Sanya_Kabachok а еще могу вспомнить замечательного псевдогиганта в подземке армов до перестроя
…которого просто через дверь убивали? Насколько я помню, местами тяжелее было пропаркурить и не откинуться от Снорков, чтобы ещё патроны не закончились.🤔
Chekachezario1 Я бы хотел чтобы в игру добавили телепорт по квестам основной сюжетной линии ибо не всегда ты можешь добежать до одного квеста
Насколько я знаю, квестовые точки заданий основного сюжета как раз находятся в большинстве случаев в такой доступности для игрока, что перебегать на противоположную часть локации/Зоны за меткой приходится буквально пару-тройку раз (самое главное — пережить этап Свалки, далее подобного уже не будет).
Сильно зависит от самого закупа — килотонны расходных предметов брать не стоит. Минимальное планирование припасов здесь вполне способно сэкономить валюту.
В конце концов — за квесты даётся достаточно много аптечек, патронов, так что чаще всего хоть что-то у игрока есть, если он не тратил абсолютно всё без меры. Если даже и это закончилось — в большинстве случаев рядом с базами на Юге имеется пара-тройка событий, с которых можно набрать копеечку для расходников.
В общем и целом — сомневаюсь, что такое пропустят геймдизайнеры. Потенциально неудобным для игрока может быть этап квестов Свалки, но в остальных местах какие-то “телепорты” едва ли могут пригодиться, ИМХО. Очень спорно.
Chekachezario1 но и к этому всему нужно будет починить систему распределения.
Она и не сломана, будем честны. Система работает согласно установленным “инструкциям”, если так можно выразиться, однако планы по доработке имеются.

Не так давно была очень хорошая статья на тему работы механики распределения.