Кстати да - самая большая проблема И снайп И дробовиков:
Наказание за активный геймплей.
Каждый тип такого оружия проигрывает в ТТК и ДПСе универсалкам + удобству но по разным причинам (0 урона и 100500 разброса и дробов и 100500 время зума и 100500 ттк у снайп)
И получается что ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс перестрелять с дробовика или снайпы:
1)Надеяться на кривожопость врага.
2)Иметь “право первого нападения”
3)Иметь позиционку удобную для своей пушки(дерево или иное укрытие для АД-АД со снайпой) или (куча кустов и укрытий из которых враг не сможет увидеть тебя и предугадать вектор атаки)
Универсалки же будут всегда лучше т.к.
1)Прощают кривожопость (30-100пт гейминг против 5-20 пт)
2)Преймущество в ДПС а соответственно в ТТК (в равных всегда победит пушка с высоким ДПСом и низким ТТК)
И получается даже иногда имея преймущество первого выстрела анулируется если врагов больше 1 (нельзя навязать дуэль) или если враг получил хорошую позиционку для компенсации полученного ущерба от “шанса первого выстрела”