Введение
Последние несколько лет игра растёт: увеличивается популярность, улучшается техническая часть, на подходе крупные изменения в эндгейме и другие крупные проекты, которые ждут если не все, то многие. Это не может не радовать, но у игры есть множество мелких и некритичных проблем, которые можно решить малой кровью, при этом улучшив игровой опыт.
Что я предлагаю
После перестройки севера взять небольшую передышку по крупным проектам и заняться QoL (Quality of Life) фичами, либо собрать отдел, который будет этим параллельно заниматься с основными проектами
На первое время есть проблемы, которые на форуме часто упоминают игроки. Наверняка, рупоры уже всё передали. Если этим будут регулярно заниматься, то можно сделать форму обратной связи в игре, чтобы двигаться дальше.
Пример того, о чём речь
1) NPC-проводник, который за 5/10/15 тысяч проведёт на другую базу
2) Автоматическая зарядка артефактов/брони при входе на базу, например, за 50% наценки к энергии/деталям
——–в целях баланса, эти две правки можно вложить в дополнительный уровень репутации базы——–
3) Визуализация пятисекундной задержки при выставлении на аукцион
4) Возможность использовать бусты без задержки на базах.
5) Убрать возможность получить перегруз в сессионных боях
6) Возможность отделить торговый/клановый спам от обычного чата вне сейвзон
7) Переносить награду за спот между серверами, как переносится пак игрока, например.