Всем хелл о, дорогие друзья! Итак, раз уж Аяка уже подверглась потоку базы в Funcka, да и Найтскилл там уже ответил, то думаю стоит мне рассказать о моих прямых (и не очень) обязанностях. Рассказывать буду за себя, остальные КМы могут это сами сделать при желании, но чем меньше у вас будет вопросов - тем легче нам будет работать 🙂

Итак. Начнем с главного и самого для вас интересного - основные мои задачи:

  1. Составление контент-плана и, часто, его реализация.
    Из больших моих недавних проектов - это статья по распределению, совместно подготовленная с Асидом и другими разработчиками. Тут важно понимать, что статья по распределению - это тот материал, к раскрытию которого нужно было подойти очень скрупулезно, поэтому много времени в таких проектах уходит на согласование всей информации с разработчиками, так что и готовится такой контент минимум пару недель.

Вообще, если говорить именно про меня, то в контент плане я, в основном, занимаюсь познавательным контентом: карточки по бартеру, статья о распределении и то, что уже куется в недрах кузницы под названием EXBO.

  1. Налаживание общения игрок-разработчик и разработчик-игрок.
    Далеко не у всех разработчиков есть время на то, чтоб постоянно отвечать на вопросы игроков, да и им самим часто тяжело ответить на вопрос так, чтоб не подставить другие отделы - случайно раскрыв лишнюю инфу.
    Поэтому в данном вопросе мы добавляем “перемычку” в виде КМов. Чтобы по итогу, цепочка выглядела так:
    Игрок-КМ-разработчик и разработчик-КМ-игрок. По поводу “разработчик-КМ-игрок” - все понятно, это как раз статьи и так далее. Но давайте подробно разберемся с “игрок-КМ-разработчик”, каким образом вам пообщаться с разработчиками?

На данный момент я готовлю удобную для вас систему, чтоб задавать вопросы разработчикам любых отделов и чтоб вы могли получить на них ответы. Пока не могу придумать каким образом сделать процесс записывания вопросов автоматическим, чтоб они сразу заносились в табличку с присваиванием отдела/разработчика, к которому вопрос предназначается. Постараюсь ее закончить в ближайшее время и вернусь сюда, чтоб отчитаться по результатам.

Пока системы нет, вопросы можно писать сюда в тред, они пока заносятся вручную.

Далее ответы вы получите по мере их готовности в формате статьи/девлога/ответов на вопросы и так далее. Там уже вопрос скорее творческий реализации этих ответов.

  1. Пояснение игрокам за STALCRAFT.
    Тут все просто, по большому счету - это работа рупоров, но немного другого уровня. Если появляется какой-то форс про то “Какая игра гов*о, потому что в патче сделали то-то и то-то”, то моя задача объяснить логику разработчиков. А почему вообще было так сделано? Зачем? Какие плюсы это несет игрокам?
    Сюда также входят и философские разговоры на тему “А зачем нужна была перестройка?”,“Почему баланс сейчас в игре такой?” и подобные разговоры, длинной в пару тысяч слов.

Простой пример: Увеличения урона от оружия в патче 24.04. А зачем оно нужно было?
После снятия анонимизации я буду отвечать на все такие глобальные вопросы по мере своей возможности и времени.

  1. Сбор фидбека с игроков.
    Ну тут все просто, собирать мнения по работе площадок, игры, обновлениям и вообще всему что только в голову придет, а затем передавать ответственным.

Так, вроде перечислил базу моих обязанностей, ну там понятное дело, еще кучу всего по мелочи.

Давайте перейдем к другому, почему мы?

Здесь не было блата. Мы все выполняли вступительное задание и были просто выбраны те, которые его выполнили хорошо. Единственный блат состоял в том, что это задание было вообще предложено, однако вакансия Cumмьюнити менеджера висела на hh.ru и кто угодно мог попробовать себя в этой роли.

Работаем мы уже полтора месяца. И не мне оценивать результат работы, это лучше сделать вам.
По этому поводу тоже надо будет подготовить какой-нибудь инструмент, чтоб вы могли голосовать за то, какого контента в группе много, какого мало. Что еще хотелось бы увидеть?
Пока будем пользоваться гугл формой скорее всего. Сделаю в ближайшее время соц. опрос на подобие того, который делался несколько месяцев назад.

В конце концов, именно вы должны решать, что видеть у себя в уведомлениях.

Так, я постарался ответить на основные вопросы, если есть еще какие-то - то буду рад ответить под этим постом или где либо еще)

    Спасибо

    Hellich Здесь не было блата.


    ну так совпало просто бывает ну да

      Но претензии только к (((АЯКЕ))) же.
      Пусть она и оправдывается, я бы на это посмотрел…
      Что ты вообще думаешь про свою сокамерницу, @Hellich ?

      • Hellich ответили на это сообщение.

        Новогодний стрим был заебись

        круто ребята 🤝😎стараетесь, сразу видно 🔥успехов автору ✨🥇респект жесточайший 😼🤙

          danilkrik А что на этих скринах вообще?

          • danilkrik ответили на это сообщение.

            Hellich ну как что, причина батхерта фанковчан и ее присадок к стримам, по моему очевидно

            человек ниже занимался регулярным высером ссылок на стримы, что всем просто осточертело спустя продолжительное время, ну про байты и деф с его стороны говорить слишком долго

              DoodleTheEnd ты не туда респектишь

              • DoodleTheEnd ответили на это сообщение.

                Hellich Вообще, если говорить именно про меня, то в контент плане я, в основном, занимаюсь познавательным контентом: карточки по бартеру, статья о распределении и то, что уже куется в недрах кузницы под названием EXBO

                Это скорее контент для новичков, либо для людей с менее чем 1000 часов. Для мастеров он будет около бесполезен, так как в статьях что ты привёл выше, зачастую описана информация о которой известно старичку. Моё личное мнение, данные статьи, стоило бы поместить ВНУТРЬ ИГРЫ в такую интересную вкладку ПДА как справочник, если о её существовании помнят в эксбо. Там бы это было полезно, а так статьи просто утонут и уже через месяц о них просто забудут, увы

                Hellich Поэтому в данном вопросе мы добавляем “перемычку” в виде КМов. Чтобы по итогу, цепочка выглядела так

                Если не путаю, разве этим не занимался Шустрый в ОДИНОЧКУ на форуме

                Hellich На данный момент я готовлю удобную для вас систему, чтоб задавать вопросы разработчикам любых отделов и чтоб вы могли получить на них ответы

                Что ж, ждём. Снова

                Hellich После снятия анонимизации я буду отвечать на все такие глобальные вопросы по мере своей возможности и времени.

                И снова ждём

                Hellich Сбор фидбека с игроков.
                Ну тут все просто, собирать мнения по работе площадок, игры, обновлениям и вообще всему что только в голову придет, а затем передавать ответственным

                Рупоры…

                Hellich Здесь не было блата. Мы все выполняли вступительное задание и были просто выбраны те, которые его выполнили хорошо. Единственный блат состоял в том, что это задание было вообще предложено, однако вакансия Cumмьюнити менеджера висела на hh.ru и кто угодно мог попробовать себя в этой роли.

                К тебе за статью уже вопросов нету. Если продолжишь в том же духе, скорее всего полюбишься форумным. Ну либо как и другие просто побудешь, а потом тебя забудят как и всех других. Пока наибольшие предьявы как я вижу к Аякаве, и самое смешно что в фанке, пока на форуме всем исключительно похуй

                Hellich По этому поводу тоже надо будет подготовить какой-нибудь инструмент, чтоб вы могли голосовать за то, какого контента в группе много, какого мало. Что еще хотелось бы увидеть?
                Пока будем пользоваться гугл формой скорее всего. Сделаю в ближайшее время соц. опрос на подобие того, который делался несколько месяцев назад.

                Ждём

                  CoolGalaktazar надо только подождать. Ещё с десяток лет

                    zordi64 надо только подождать. Ещё с десяток лет

                    obhodchek
                    Ну претензии, в любом случае, ко всем КМам в том числе. Хотелось расписать наши обязанности, чтоб все понимали чем мы занимаемся)

                    По поводу Аяки… мне кажется некорректным будет как либо отзываться о коллегах и надо судить по ее работе, если она захочет - то тоже напишет список ей сделанного. Вот его, как мне кажется, и будет смысл обсуждать по факту.

                      lolvisiongame_TM фанковчане дебилы, это и так все знали

                      • CCAJlKEP ответили на это сообщение.

                        Hellich если она захочет - то тоже напишет список ей сделанного

                        Ну, если ей нужно одобрение/прощение/принятие сообщества ей НУЖНО будет написать. А иначе, просто будет ещё одним поводом для шуток как было с асидом, лепет, ринатом, повартечем и многими-многими другими (о горе)

                        • Изменено

                        Hellich Налаживание общения игрок-разработчик и разработчик-игрок.

                        Такссс.
                        Для связи с разработчиками у нас есть рупоры, которые постоянно бегают “уточнять” что-либо у разрабов.
                        Для связи с разработчиками у нас есть стрим зива, где можно задать вопрос.
                        Для связи с разработчиками у нас есть ТАЙОТА на стриме зива, который обещает уточнить вопрос, на который он с зивом не может дать ответ на стриме, у конкретного разработчика.
                        Для связи с разработчиками у нас есть форум, на который изредко заглядывают ромео, зуб, зив, пластинка, гринд.

                        Теперь для связи с разработчиками у нас добавлены КМы.

                        Может для связи с разработчиками выдадите им наконец рацию, чтобы зив мог связываться с любым отделом из своего офиса? Удобная штука. Можно каждый отдел на свою волну посадить.

                          Vots Может для связи с разработчиками выдадите им наконец рацию, чтобы зив мог связываться с любым отделом из своего офиса? Удобная штука. Можно каждый отдел на свою волну посадить.

                          самолета ДРЛО не хватает чтобы иметь связь с дальним востоком и остальными кластерами