Konor5555 не абузятся куча в других играх, посмотрите как это реализовано в дивижне, там все более чем прозрачно понятно
Ни о чём не говорит, к сожалению.
Если идея изначально сомнительна в наших условиях, что ради неё придётся дергать и “перепрошивать” другие механики — здесь изначально может встать вопрос целесообразности.
Просто брать и смотреть как это работает в других проектах может быть мало, так как идеям требуется адаптация. Если “свиснуть” идею вслепую, то ещё не факт, что она будет работать.
Konor5555 Чините фарм беты, и “экономисту” который придумал порезать в протках ВЕСЬ лут, руки вырвать надо, в чем была проблема урезать только ФИЛЛЕРНЫЕ ресы, загадка…
Прямой ответ давался как по “филлерам”, так и по бартерному ресурсу:

Как ни крути, здесь уменьшение выгодности неприлично выгодной активности скорее и назовёшь “починкой”, нежели её возвращение к прежней выгоде. Выгода, по понятным причинам, это как “филлеры”, так и бартерный ресурс.
Konor5555 При том что и так все абузят выносы через друга в свободе/долге/наймах/завете.
Учитывая то, что Фракции Севера переедут с Пути Дураков и Армейских Складов — возможность со временем вполне способна запросто “пострадать”.
Konor5555 да и какая разница, будут они суицидатся с загашником или нет? если весь лут не из загашника всеравно сгорит… и выпадет….
Для начала “загашника” сейчас у нас никакого нет, есть механика Схронов, позволяющая фармить и складировать в определённом месте на локации ресурсы, при желании “филлеры”. За 150 ур. сезонника игрокам давался и даётся сейчас отличный Схрон на 30 дней фактического использования (то есть когда Схрон стоит на земле). Обнаружить такой Схрон другие игроки никак не смогут.
Затем:
Konor5555 А что бы убалансить “загашник” достаточно сделать его ТОЛЬКО для БАРТЕРА
Об этом и речь. Как раз речь про этой самое забивание “загашника” и намеренная гибель персонажа, чтобы не выносить его содержимое. Игроку это выгодно, но сам игровой процесс от этого потенциально страдает.
Konor5555 А когда геймплейно ты фармишь из-за сломанных проток
Они не сломаны, официально так явно не скажешь.
Konor5555 А залезать на деревья, на которые вообще не задумывалось заползать?
Насколько я знаю — достаточно давно ещё считалось скорее фишкой. Планы по древолазничеству хотя бы косвенные были, насколько я знаю.
Konor5555 А бегать в фулл ветеранском шмоте против вот таких вот человеков, это не сломанный геймплей?
Практически все примеры крайне спорные для аргументации. Вот возьмём Heckspur:


Или Хмурый_Боцман:


Или Цыганский_Зуб:


Во всех перечисленных случаях пока что заметен потенциальный фактор калибровки персонажа, когда система ещё не успела определить его на должный уровень. Позже механика определяет такого игрока куда надо, однако от такой “задержки” планируется отказаться:

Только не понял, зачем замазывать никнейм на скрине инвентаря, если на скринах со смертями его прекрасно видно. 🤔
Что касается игрока с Фамасом — ситуация схожа, но там костюм ещё не такой пулестойкий, поэтому шансов куда больше.


Konor5555 При том что моего мейна почему то магическим образом на мастерки не кидает
Да и выше скрины тоже “мастерками” не будут - в понимании игроков обычно “мастерки” это +15 мастерское или легендарное снаряжение с соответствующей сборкой артефактов. В целом — вслепую на ранг опираться вообще не стоит, система учитывает скрытые значения, а не ранг.