Список не полный, будет со временем дополняться. Очень хочется увидеть, что разработчики возьмут во внимание информацию с этого треда, и со временем всё это будет пофикшено (возможно на момент публикации этого треда, некоторые проблемы уже были пофикшены).
Все предложенные мною решения фикса каких-либо проблем - лишь моя бурная фантазия, прошу не сильно акцентировать на этом внимание, я не геймдизайнер и не разработчик.
@Kommynist @WWtddw
1. AFK группировки в сетках.
1.1 Речь идёт про те ГП, которые не способны полноценно участвовать на захватах.
Пруфы: Проанализируем последний актуальный день КВ за 19.05.2024. Суммарно было зарегистрировано на все базы 357 группировок из которых 55 это мёртвые ГП, имеющие состав ниже 22 человек. Это 15.4% от общего кол-ва зарегистрированных группировок, что довольно много + мною не учитываются забитые ГП ветеранками (30/30), которые регаются по приколу.

Решение #1.1: Регистрацию на КВ могут кидать группировки имеющие только 25+ игроков, у которых есть оружие + броня + контейнер мастерского ранга, дабы избегать тех ситуаций, когда “бичами” забивают ГП с целью создания иллюзия заполненности группировки, попутно пытаясь продавать свою “афигенную помощь” другим ГП, которые попались с ними в сетке.
2. Отсутствие баланса в сетках.
2.1. Слабую группировку, ввиду рандомного распределения по сеткам может постоянно закидывать против условной “Hydra”, либо против любой другой овер-сильной ГП, где у неё будет буквально 0% шансов на взятие этапа. Единственным выходом для слабой ГП остаётся дожидаться субботы, когда сильные ГП уходят на 2 / 3-lvl баз, и в таком случае конкуренция на 1-lvl становится более честной и сбалансированной.
Решение #2.1: На каждой базе будут 2-е отдельные сетки. Для группировок, имеющих 2-ой уровень - своя сетка. Для группировок, имеющих 3-ий уровень - своя сетка. Возникает проблема: Что делать тем ГП, которые дошли до задания на переход со 2-го уровня на 3-ий, которое никак нельзя задоджить? Ответ: Задание должно иметь дополнительные усложнённые критерии для повышения уровня ГП + можно было бы перенять систему распределения оупен-ворлда и подогнать её под распределение ГП в сетках.
3. Малая Бердовка.
3.1. Худшая карта в мап-пуле. Постоянные зажимы 3vs2; 4vs1 в сетках на 5 ГП. Честного PVP на этой карте можно добиться только если Вы выкупаете одну, либо 3 ГП в AFK, с последующим файтом 2vs2; 1vs1.
3.2. Уничтожение палаток на этой карте. На всех других картах палатка ломается на дистанции в районе 60 блоков, когда на Бердовке эта дистанция составляет 8 блоков, чего могут не знать игроки даже топовых группировок. Наглядный пример: лично наблюдал как игроки Легиона (одной из сильнейших ГП игры) пытались ломать палатку на огромной дистанции, упуская то, что они не наносили никакого урона палатке. Ввиду недавнего апдейта, где палаткам подняли ХП, это создаёт особые трудности ломать вражеские палатки, особенно это ощущается, когда против тебя 3 / 4 вражеских ГП и Вашей ГП необходимо сломать суммарно 9/12 палаток, что является весьма трудно выполнимой задачей.
3.2. Это единственная НЕсимметричная карта на данный момент в пуле, откуда возникает проблема хуёвых спавнов на “гаражах”.
3.3. На боковых точках (D и E) кривые зоны захвата точек (на крышах).
3.4. Буквально побегав на этой мапе последний месяц успел найти больше 5-ти вылазов в недоступные места, 2-а из которых как по мне являются весьма критическими.
Общее Решение: Полное удаление Малой Бердовки из пула карт (косвенно, нам это пообещал WWtddw)

4. Проблема очередей.
4.1 Когда заканчивается 1-ый этап, из-за большого количества игроков, которых “выкидывает” с этапов - может очень долго запускать на сервер сейв-зоны, ввиду чего лично наблюдал ситуации, когда часть состава не успевала зайти на 2-ой этап к окончанию фриз-тайма.
Решение #4.1: К сожалению, я не имею малейшего представления как это пофиксить, возможно кто-то подскажет.
5. Мехсоюзы.
5.1. Смоделируем ситуацию, где ГП А (Завет) помогает ГП Б (Наёмники), но так как они из разных фракций - они не могут кинуть друг другу перемирие, из-за чего присутствует возможность тимкилить союзников.
ZIV давал комментарий на последнем стриме, касаемо данной темы, где сделал внимание на том, что может повториться то, как было со старым “АФК стояловом”.
Это и сейчас происходит довольно часто, причём это никак не зависит от фракций ГП в сетке. Лично мне кажется Евгений не совсем понял сути вопроса.
Решение #5.1: Добавить возможность кидать любой группировке в сетке перемирие, не опираясь на фракцию в которой состоят ГП.
- Закупы.
6.1. Те игроки, кто на КВ активно закупают палатки и баррикады сталкиваются с той проблемой, что при наличие звания: Офицер/Полковник у них очень быстро заканчивается лимит казны, которую они могут тратить на этапе.
6.1. При респауне на базе иногда не сразу, либо же совсем не появляется NPC с закупами (помогает либо полный перезаход на КВ, из-за чего приходится заново использовать топовые слабые и мощные усиления, либо стоять ждать пока появится возможность закупки).
Решение #6.1: При покупке палаток, раликов и баррикад потраченная казна не будет идти в личный счёт потраченной казны игрока, а на Систему (Зону).
Решение #6.2: Пофиксите уже наконец-то этот баг.
7. Палатки.
7.1. Ты спавнишься в палатке - на тебя накладывается неуязвимость до того момента, пока ты не начнёшь двигаться. Когда в палатку прилетает условный джек, у тебя начинается накапливаться терма до больших значений и при попытке выбежать из палатки - у тебя сразу же отнимается львиная доля здоровья.
7.2. Застройка палатки в зданиях на кварталах (миллион баррикад на лестнице, тоже самое что и было когда можно было ставиться в центре на 4-ый этаж)
7.3. Застройка вражеской палатки военной баррикадой (не даёт возможности выбежать из палатки).
7.4. Покупаем палатку на 1-ом этапе, и стоим с ней на спине. Когда закончится этап - Вас спустя некоторое время перекинет с палаткой на спине и она обновится в закупе. Главное условие: чтобы была та же карта что и на первом этапе + Насколько мне известно, за подобное могут выдать временный бан (не 100%).
7.5. Быстрые сносы палатки путём использования гранат. Это полный п*здец.
7.6. У нас до сих пор можно провалиться под палатку (Кринолину и не только ему за такое прилетал временный бан, когда они пытались абузить это, ломая палатку, находясь в блоках).
Решение #7.1: Когда Вы находитесь в палатке - Вы имеете полную неуязвимость к любому урону (гранатному в том числе), и на Вас НЕ будут накладываться (и накапливаться) никакие дебафы от ивентовых гранат/недавно добавленных подствольных снарядов.
Решение #7.2: Провести тот же фикс, который проводился осень в 2023-ем году, когда убрали возможность ставить палатки на любых этажах в зданиях, которые находятся в центре карты.
Решение #7.3: Ограничить доступ установки вражеских баррикад вблизи палаток.
Решение #7.4: Need fix.
Решение #7.5: У меня 0 идей, как можно было бы с этим бороться, мб у кого-то найдётся хорошее предложение.
Решение #7.6: Need fix.
8. Ралики.
8.1. Если Вы умираете в момент возрождения на ралике секунда в секунду - Вы не сможете нигде возродиться и приходиться полностью перезаходить на КВ (проёбете время и слабые + мощные усиления).
8.2. Отсутствует возможность удалить/уничтожить собственный ралик (бывают ситуации, когда твоему отряду экстренно необходимо поставить новые ралики, в тот момент, когда у Вас уже стоят 2-а ралика).
8.3. На Низине есть возможность ставить ралики внутри кроны маленьких деревьев, что делает их практически полностью незаметными.
Решение #8.1: Пофиксите эту х*йню, плс.
Решение #8.2: Добавить возможность удаление ралика, наподобие того, как это можно сделать с палаткой.
Решение #8.3: Заблокировать возможность установки раликов в деревьях.