WhiteHW дабы избегать тех ситуаций, когда “бичами” забивают ГП с целью создания иллюзия заполненности группировки, попутно пытаясь продавать свою “афигенную помощь” другим ГП, которые попались с ними в сетке.
разве это проблема игры, а не лидера гп, который не в состоянии проанализировать силу гп?
WhiteHW Решение #2.1: На каждой базе будут 2-е отдельные сетки. Для группировок, имеющих 2-ой уровень - своя сетка. Для группировок, имеющих 3-ий уровень - своя сетка. Возникает проблема: Что делать тем ГП, которые дошли до задания на переход со 2-го уровня на 3-ий, которое никак нельзя задоджить? Ответ: Задание должно иметь дополнительные усложнённые критерии для повышения уровня ГП + можно было бы перенять систему распределения оупен-ворлда и подогнать её под распределение ГП в сетках.
кв - это эндгейм контент, зачем им распределение?
WhiteHW 3. Малая Бердовка.
3.1. Худшая карта в мап-пуле.
топ 2 карта после кварталов, а кто-то может даже поспорить и сказать, что топ 1, тк на ней отсутствует возможность поставить палатку в многоэтажке за 100 и 1 баррикадой
WhiteHW На всех других картах палатка ломается на дистанции в районе 60 блоков,
разве? мне запомнилось, что практически на всех картах разные дистанции нанесения урона палатки, что добавляет свои нюансы в её дефе
WhiteHW Общее Решение: Полное удаление Малой Бердовки из пула карт
ну ты калоед какой-то я хз,
действительно, убирать бердовку когда в игре есть самса и симулятор бега на 4 команды - умом
WhiteHW 5. Мехсоюзы.
5.1. Смоделируем ситуацию, где ГП А (Завет) помогает ГП Б (Наёмники), но так как они из разных фракций - они не могут кинуть друг другу перемирие, из-за чего присутствует возможность тимкилить союзников.
чел, это сделано специально дабы мотивировать игроков тимится со своей фракцией и вставить небольшие палки в колеса меж фрак. союзам
WhiteHW 7.5. Быстрые сносы палатки путём использования гранат. Это полный п*здец.
фича
Имхо, но какие-то “проблемы” высосанные из пальца. главная проблема нынешних кв - отсутствие “топовых” баз с этапами 1на1, всё