@Рупоры Недавно получил блокировку на персонажа по причине 4.1.1, просто для справки в сессионках 0.4 кд в опене 0.7 кд. На сколько я понимаю по описанию данного пункта, я софтер. Агент тех поддержки не смог ответить ни на один с моих вопросов, ни точную причину блокировки, Поскольку данный пункт имеет слишком размытое описание, и в чём конкретно меня обвиняют мне конкретно сказать не могут. Исходя из вышесказанного не могу предоставить доказательства нарушения мной данного пункта. В ходе переписки с агентом поддержки последний не смог дать внятного ответа о пересмотре данной блокировки. В связи с чем у меня возникает вопрос, если меня ошибочно забанили, получается я не могу предоставить никаких доказательств пользу своей невиновности “Полный откатдемка комп’ютера для демонстрации отсутствия стороннего ПО” Опять же, из сказанного агентом поддержки в ходе разбирательств, данная блокировка может выдаваться по ошибке и дефакто считаю маразматичным отказ предоставления каких либо доказательств нарушения, точных причин блокировки и какой либо внятной информации. По опыту прошлых игр в случае разбирательства предоставляется откадемка или какие либо доказательства нарушения послужившие блокировке. Я играю не так давно, за это время я успел задонатить в данную игру более 50-ти тысяч рублей и считаю оскорбительным непрофисионализм и неосведомлённость агентов тех поддержки в решении проблем по отношению к игрокам. За свой многолетний стаж впервые сталкиваюсь с подобным, и считаю правильным подать в суд на компанию для возмещения потраченых денег и времени на данную помойку.
P.S. Люди причастные к разработке игры нередко удивляются к хейту по отношению к ним и данной игре, являясь частным клиентом “проводников” знаю что их глава больше месяца не может получить снятие двухфакторной аунтефикации и после такого отношения к игрокам не стоит удивляться количеству хейта от игроков. 
