TrueManNN Зив говорит что переходит от ММО в Шутеры, ладно мы нерфим жир сборки что присуще ММО играм.
В нашем случае «STALCRAFT» скорее рассматривают позицию золотой середины.
В плане ТТК стремятся к такому исходу, когда экипировка по-прежнему даёт шансы и возможности игроку, однако личные навыки стрельбы, ведения боя при этом также по-прежнему важны. То есть экипировка не заменяет прямые руки, проще говоря.
TrueManNN Но смысл убирать ваншоты? Разве в шутерах их нет.
Только голова у персонажа немаленькая, а ценность жизни всяко выше, чем в простых шутерах.

TrueManNN Те же слонобойки и прочее Кс Пабг и т д.
Только это примеры сессионных шутеров, будем честны. В них нет открытого мира и экономики уровня «STALCRAFT», наш проект не будет сугубо шутером.
TrueManNN Добавляя горение и остановку вы просто делаете эти оружия более токсичны, словно оглушение от арты в танках и подобное
Не считаю утверждения о токсичности здесь корректными в сравнении с “ваншотами”, от которых отошли.
Горение и останавливающее действие как таковые пускай и являются дебафф-ами, значительно влияющими на исход противостояния, однако в отличие от “ваншота” они дают шанс, а не убивают на месте.