Введение
В текущий момент при подборе большего количества лута, чем может перенести персонаж, он сразу практически парализуется, даже если перегруз на 100 грамм от ноочастиц. Что некомфортно для игроков и слишком упрощает механику лёгкого и максимального перегруза.
Моё предложение
Персонаж сохранит возможность бегать при перегрузе, однако, чем ближе перегруз к максимальному весу, тем меньше возможностей для передвижения у персонажа, чем-то похоже на то, что есть в оригинальном сталкере. То есть, уменьшатся скорость передвижения, выносливость и восстановление выносливости, например до 50% скорости, 50% выносливости и 5% восстановления выносливости, баффы в данном случае будут влиять на размер дебаффа: чем больше скорость, тем быстрее снижается скорость и остальные статы, в итоге, они придут к минимальным значениям (50, 50, 5).
Например, при 1 кг перегруза (от 75 кг легкого и 100 максимального перегруза) персонаж потеряет 2% скорости максимальной 2% выносливости и 0.2% восстановления выносливости и так далек.
Можно сделать линейный рост дебаффов, который равномерно будет усложнять игру или экспоненциальный рост, который позволит носить лёгкий перегруз без дебаффов, но будет сильно ограничивать при большем.
Дисклеймер
В первую очередь я предлагаю концепт того, что при перегрузе персонаж сможет ограниченно, но бегать по миру. Цифры выше нужны, чтобы просто поразмышлять как это может быть сделано, критикуйте идею, а не цифры.