
Конвертация запечатанных сезонных очков
Запечатанные сезонные очки теперь привязываются к сезону, в котором они получены, и автоматически конвертируются при заходе в безопасную зону. Если сезон получения совпадает с текущим сезоном, конвертация происходит в 25 сезонных очков. Если не совпадает, то в 1 обменную монету.
Ликвидация разделов из магазина.
Из внутриигрового магазина были убраны следующие разделы:
- Оружие
- Броня
- Модули
- Контейнеры и рюкзаки
- Устройства
Балансные правки
Оружие
Пересмотрена систематизация снаряжения, из-за чего были изменены уровни некоторого оружия. В основном уровни были повышены.
Для соответствия новым уровням изменены характеристики.





Оружие ближнего боя
Оружие ближнего боя уже давно является незначительным как в PvP, так и в PvE, поэтому мы изменяем его характеристики.
Теперь группы оружия ближнего боя имеют более выраженные различия и более строго стандартизированы:
- Боевой тип имеет повышенное пробитие и высокие показатели урона.
- Охотничий имеет высокие значения урона по мутантам.
- Универсальный находится между ними, имея средние показатели.
Вдобавок была пересмотрена защита некоторых мутантов от оружия ближнего боя (например, кабан теперь не является абсурдно прочным).
Всё оружие ближнего боя теперь имеет множитель в спину в размере x1.7 и вызывают кровотечение с шансом 50%.
Временно понижен аномальный урон у всего оружия ближнего боя.
Позднее мы заменим урон наложением соответствующих статус-эффектов в виде отдельных особенностей.












Прочие корректировки снаряжения
У светошумовых гранат был обновлен звук взрыва.

Сессионные бои
Экспериментальная механика для маленьких карт Сессионных боев (Пекло, Стакан, Госпиталь, Морятник).
При убийстве противника восполняется 65% ХП от максимального здоровья и 25% патронов от их максимального количества в магазине оружия. Восполнение происходит из инвентаря. Это значит, что в случае отсутствия запасных патронов магазин при убийстве противника не восполнится.
Также восполнение после убийства сопровождается экранным эффектом.

Данная механика была введена в формате тестирования. Она должна помочь выжить игроку, которого враг превосходит количеством, а также повысить общую динамику сессионных боев.
Невыпадение артефактов
Мы заметили, что игроки часто теряют добытые артефакты уже после того, как принесут их на базу. С целью улучшения игрового опыта была введена система по аналогии с «большими бартерными частями».
При достижении сейвзоны артефакты, полученные в открытом мире из аномалий или сигналов, больше не могут быть утрачены при смерти персонажа. Однако вы всё равно сможете свободно использовать их для обмена, продажи на аукционе или отправки по внутриигровой почте.
Правило также распространяется на артефакты, которые были сброшены с помощью «Эссенции сброса».
В случае, если игрок нашел артефакт в открытом мире, но его персонаж погиб, не дойдя до базы, то артефакт можно будет забрать с рюкзака.
Спасибо за внимание,
И удачной охоты в Зоне!