Aleksandrit АШ-12/Скар ССР за каждый выстрел не зависимо от попадания накладывает на противника замедление передвижения(останавливающее действие), при всем уважении к уникальности данных оружий, не является ли замедление слишком сильным при их скорострельности?
Накладываемое останавливающее действие напрямую зависит от нанесённого урона, упомянутые пушки как раз, можно сказать, и играют от урона. Всё же это не скорострелки вроде ФН2К тактической, А-545.
Aleksandrit АШ - оружие ближне-среднего боя, в купе с большим уроном дополнительно не дает двигаться, что дает преимущество на любой из дистанций, стреляй попадешь не попадешь.
Дистанция напрямую влияет на наносимый урон в ситуации со штурмовыми винтовками, в ситуации с АШ-12 роль ещё сыграет и комфорт ведения огня, который не позволит “жать в точку”. Между тем персонаж ещё и “выводит” останавливающее действие между попаданиями, что также влияет на ситуацию (20% в секунду).
Если игрок не попадёт — подавление может замедлить цель, но далеко не настолько сильно, как это может в конечном итоге сделать “останова”.
Однако у АШ-12 есть снайперский патрон с повыш. останавливающим действием, по нему есть будет проведена работа. Им пользоваться АШ-12 по-прежнему сможет, однако уже гораздо более аккуратно (более подробно — на таймкоде).
Речь о наработках, которые смогут реализовать со второй итерацией обновления Бартера — речь про ветки пистолетов-пулемётов, снайперских винтовок.
Aleksandrit В этом плане к ССР меньше вопросов чем к АШ
А так, по SCAR SSR планируется провести серьёзную работу, чтобы не “убить” его.