gitwayka Надоело постоянно видеть, как люди сразу после перехода и завидев врага переходят на прошлую локацию и тем самым получают преимущество, так как чтобы угнаться за потенциальной жертвой нужно переходить на другую локацию и ставить себя в невыгодное положение,
А проблема конкретно в чём, что у игрока имеется возможность потенциально сбежать от преследователя?
Пока что не было какой-либо конкретной информации, которая бы позволила назвать подобные ситуации чем-то воистину некорректным.
gitwayka Добавить, условно, 3-5 секунд на переход после перехода вроде неплохо смотрится.
Не уверен, что тут в принципе имеется хоть какая-то проблема, на исправление чего имелся бы определённый смысл выделить ресурсы. 🤔
Особенно в условиях и так грядущей перестройки локаций Севера/Дне Х.
gitwayka бессмертие в течение огромного времени
Зависит от самой локации и, к тому же, имеется определённая задержка на повторную активацию неуязвимости.
