Итак, мне приглянулась задумка мухоловки, да и люблю я пространственные аномалии, они самые "загадочные" что-ли .Вообщем я решил выдвинуть вот такую идею, и хоть она вмещает в себя сразу все номинации, я считаю что это концепт аномалии и артефактов:
"Мгла"
-"Мгла" представляет из себя довольно комплексную аномалию в основе которой лежит пространственный пузырь тёмного оттенка с вьющимся внутри туманом. Сам пузырь можно будет найти в сигналах используя детекторы узкого и широкого диапазона соответственно. (Процесс создания и фото самой пространственной аномалии)->



-Как только наш персонаж заходит в пузырь, он попадает в тёмный лабиринт, который встречает игрока крайне густым туманом (как в Лиманске после N-ого обновления), так же нас отягощает тот факт, что в этом месте сильно барахлит наш КПК и ПНВ. Сам лабиринт представляет из себя туманные коридоры и помещения в форме пятиугольных призм. Вот примерные "шакальные" схемы конструкции лабиринта (Зелёные точки это вход и выход соответственно)



-Ну а само подземелье заполнено крайне странными мутантами, которые очень похожи по поведению на кровососов, но с разительными внешними отличиями, так же стоит обратить внимание на то, что чем больше вы проводите время во "Мгле", тем больше этих существ вы будете встречать, так что "время-деньги", ну а в нашем случае - жизнь.


-Но не только опасностями полна наша "Мгла", в ней так же можно и наживиться. В каждой комнате (это те, что в форме призмы) можно обнаружить странное образование сверхплотного тумана, которое левитирует под потолком, именно с этого образования со временем выползают мутанты и спавнятся артефакты (спавнятся они один раз с определённым шансом во время генерации подземелья). 


-С этого тумана мы можем поиметь такие артефакты как:
-Хрустальный шар - артефакт, похожий на Гелий,он также покрыт тонкой плёнкой, ну а внутри артефакта извивается туман, сам артефакт крайне лёгкий и почему-то положительно влияет на психику владельца


-Уроборос - данное образование представляет из себя две воронки , которые активно поглощали различные опасные вещества , впоследствии между ними образовалось сверхплотное ядро чёрного цвета, сам артефакт продолжает поглощение и тем самым выводит опасные заражения из организма владельца, но при этом негативно влияет на его психику.



-Куб Канаи - это артефакт в форме куба (правда неожиданно!?), который постоянно "перестраивается" как кубик рубика. Данное образование каким-то образом может чувствовать опасность и при её приближении частично защищает носителя своими сегментами, но это относится только к физическим воздействиям. Сам же артефакт негативно влияет на психику владельца.


-P.S. - Думаю такая идея хоть и сложна в исполнении, хотя я и считаю что куча готовых инструментов и пресетов уже есть, но может добавить небольшое разнообразие сигналам. Так же хоть и такая концепция не вписывается в оригинальный S.T.A.L.K.E.R., но может спокойно вписать в вселенную STALCRAFT'а, учитывая схожий по стилю ВАРП и вышеупомянутую мухоловку
-P.S.S- И я потерял часть кадров из процесса создания, да...