Предлагаю ввести систему, при которой точка оружия или брони на +5, +10, +15 будет давать рандомный прикол, перечень приколов разрабы пусть составят сами, я же дам примеры:
Оружие: +10% пробиваемости на первые 2 пули в магазине,
Броня: +5 переносимый вес.
Разработчики как могли бы взять ивентовые бонусы для снаряжения и адаптировать их под опен.мир, или же составить с нуля приятные слабые ништячки, что здорово разбавят геймплей игры и добавит интереса, так же обретут смысл повторные сср-ы, танки, зивки и будущие оружия и костюмы, тк если у игрока на основной снаряге выпадет не то что он хотел, он сможет начать точить новую.
Вполне можно будет ввести что-то, что будет аналогом сыворотки изменения у артефактов.