Unknown_2007 AlexProximus давайте всем так сделаем, апнем тряску и уберём нарастание, балансно же будет
alpag_ AlexProximus Нет, не у одного. Ещё раз повторю (2 раз вроде), всс - СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА на 100 блоков. Каждый такой “прыжок” руинит зажим
alpag_ Вообще, удивляют многие игроки своим мнением по поводу происходящего в игре, складывается ощущение, что играем в разные игры) У типов аш-12 не стопит скоростниоков, ак-15 скрытая имба, всс - топ снайперка
Unknown_2007 alpag_ всс - СНАЙПЕРСКАЯ ВИНТОВКА на 100 блоков. Кто тебе об этом сказал? Вот болтовки, МЦ-558 и WA-2000 таковыми снайперками и являются. ВСС-М и ВСК-94 – снайперские автоматы на дисту от 40 метров
AlexProximus Только что отыграл тюрьму с 2.4-4х на вссе и стакан 💀 с 8х. Вот вообще никаких трудностей с вот этой вот вашей волшебной тряской не было. Чет спокойно и в голову попадал и убивал. А смешинка с инъекторами касается буквально любого оружия в игре, лол.
alpag_ AlexProximus Круто конечно, а теперь попробуй постреляться не с арамайчиками, а с фулл мастами, переживающими 10 пт в голову с всс) Попробуй всё же не убивать бичей пятым шотом, а зажать с всс 15 пт в точку)))
AlexProximus alpag_ Танки, кз4 и модки на армаев не похожи, анлаки. С зажимом 15 пт в точку с всса тоже чет нет проблем бро 🙂. Неприятно конечно с 8х, но как то все равно убивается 🙂.
alpag_ Unknown_2007 Оу, не знал, что всс юзают на 40 блоков. Ты вообще представления о 40 блоках имеешь?
alpag_ AlexProximus Да кто спорит, что отдача легко контрится то? Ты сам почти дошёл до моих мыслей, развей идею о том, что “Неприятно конечно с 8х, но как то все равно убивается” и накинь её на ситуацию в опене, а не на сессии, где нет иньекторов
AlexProximus alpag_ Есть разница между alpag_ анриал AlexProximus Неприятно Понимаешь? А приколы с инъекторами, как я уже говорил, работают с ЛЮБОЙ пушкой игры. Мне как юзеру АШи с разбросом 0.43 это ой как хорошо известно.
sophisticated Братан, я отвечу на твой вопрос alpag_ 1 - играется на дисте до 70 метров Что в принципе логично, это хоть и снайперская винтовка, но она должна проигрывать дмркам и болтам на их профильной дистанции. alpag_ 2 - имеет очень сильную тряску, что создаёт следующий пункт Тряска не сильная, жить можно, максимум последнии 3-5 пт могут прям жеско настакаться по отдаче. Если ему у меньшать тряску - можно вернуть мету вск год назад, когда оружие ну пилило абсолютно все с минимальной отдачей. alpag_ 3 - при зажиме 7-10 выстрелов на 30+ метров оружие начинает сильно трястись, по кд создавая ситуацию “нок-дауна” противника. + - 15 пт ПОПАДАНИЙ при хорошем зажиме требуется чтобы “нокнуть” игрока, далее ещё + - 10 чтобы просто добить его ну это индивидуально, имхо только 20-25 пули начинают действительно давать хоть некое подобие тряски.. alpag_ Собственно вопрос - будет ли ап ВСС-М (путём уменьшения тряски/увеличения урона/ускорения перезарядки)? Нет, слишком имбой станет.