@Kommynist @ZIV Правильно понимаю, что стоит рассматривать этот проект как дополнительный, который по ресурсам не занимает отделы от основного контента?
Т.е не получится так, что ближе к осени вы поймете, что не успеваете, начнете тасовать людей и урезать контент попутно раздувая сроки “сайд-проекта”. Это не будет во вред?
Еще честно говоря пиздец как смутила мотивация, может я конечно неверно интерпретировал, поправьте если не так.
“Первая причина — изначально мы были настроены сохранить культовые места вроде РЛС и Рыжего Леса. План был такой: они переедут в новые, отсутствующие пока мид-локации на севере — между Рубежом/Наёмниками и Зарей/Заветом. То есть две новые локации с аванпостами. Но, как это обычно бывает, реальность быстро показала фигу. С тех пор планы начали смещаться в сторону отказа от дополнительных мид-локаций в пользу расширения Кузни вверх и вниз, чтобы дать там больше простора для войнушек и PvP-механик. В итоге Рыжий Лес и РЛС остались за бортом прежних планов, и это дало возможность рассматривать их будущее в рамках старых северных локаций.”
Звучит бувально так, будто Вам просто куда-либо надо пихнуть локации. Т.е что-то из разряда: “А че у нас эта хуйня валяется, давайте ее тоже приебеним куда-нибудь”
Вторая причина - сейчас так много геймплейных фич зависло в очереди у кодеров и других дефицитных отделов, что просто уже хочется дать людям в лейт-гейме любой контент. Обойти все бутылочные горлышки и выпустить хоть что-то, пусть даже на костылях — лишь бы не сидеть сложа руки и беспомощно смотреть на медленно двигающуюся очередь, которая занята другими, безусловно более важными проектами.
“Сделать хоть что-то/дать любой контент/на костылях”, а он нужен-то этот контент в таком качестве/состоянии? А то это очень напоминает итерацию 0 которую будут допиливать еще неопределенный срок. Т.е какие-то вещи которые просят чуть ли не годами - решить вопрос с ними не можем, а выдать новые локации, новые механики, новый лейт-гейм запросто? Как-то это вовсе в голове не укладывается.
Может быть вы лучше бы сосредоточились на точечных QoL, дополнительно проконтролировали отделы, взяли идеи с прошлого треда, что действительно можно сделать за сиську пива, а не то, что вы тут расписываете ибо звучит это буквально безумно, не иначе.
Я понимаю, что для решения временных проблем здесь и сейчас найм сотрудников в моменте только ослабит позиции, но у вас ведь эти проблемы не временные они уже перетекли в раздел постоянных.
@ZIV Сядь сам, проанализируй какое количество контента изначально планировалось, что по итогу вырезалось и что и в каком качестве по итогу доходило до релиза. Не получится ли тут идентично?
Может быть все-таки поглядеть в сторону расширения, раз вы у вас планы и с Кузней, и с Лиманском и лейт-гейм вы хотите релизнуть в виде старых локаций и Арсенал итерация 0, убежка итерация 0, операции выходят не на своих шмотках и скорее всего тоже начальная итерация. Так еще и с клановичками нужно что-то делать. Вы точно справляетесь? Ибо со стороны кажется совсем иначе