У нас в игре имеются:
1) Базовые артефакты что отсылают к сталкеру - падают из типичных для всех аномалий
2) Нетипичные артефакты - они идут в купе с необычными аномалиями (застой и застойные артефакты)
3) Зимние - Артефакты которые имеют ограниченный срок получения, в каком-то роде уникальные и принёсшие в игру с собой уникальную характеристику (холод)
Спрашивается, а почему нет “Летних” артефактов?
Естественно эти артефакты получались бы в ходе уникальных летних событий и имели бы какую то уникальную характеристику (жар).
Но ограничиваться лишь сезонным перебором не стоит, зив с командой пытались оживить ВСЕ артефакты примерно год назад, но всё закончилось на том, что “бесполезные артефакты для болотников это артефакты для болотников и никак иначе”, а так же некоторыми правками характеристик артефактов.
Сути это не меняет, игре нужно разнообразие, тк на нынешний момент МАКСИМУМ что мы имеем в игре:
1) Парочка сборок на жир для опена,
2) парочка сборок на жир для лимы,
3)Парочка сборок на скорость для опена.
И по сути всё.
Хотелось бы иметь более широкий спектр артефактов, а так же более широкий спект характеристик (регенерация, выносливость), чтобы составлять сборки индивидуально под себя.