У меня возникла проблема!
Я школьник который очень любит сталкрафт и играет в него достаточно продолжительное время!
Мои ники: ВадимНовометров
Бот
Копилка
Что мне делать если у меня ноут не тянет Сталкрафт в 60 ФПС даже сейчас!
Что будет если выйдет обновление?
У меня в ноутбуке стоит : gt645m
I5 3210m 16gb ddr3 . Как мне дальше продолжать играть в данный проэкт?

Купить компьютер
    Тред можно закрывать, других советов не будет

тут только плакать

skcvoin_mat либо купи новый комп. Либо воспользуйся облачным геймингом, если конечно есть возможность запустить там сталкрафт

skcvoin_mat устройся расклейщиком листовок, за лето накопишь на комп на зеоне тыщ за 30, которого вполне хватит для сталкала. Ну или у родаков попроси

• Xmag оценил это.

skcvoin_mat купи себе видюху с авито после майнинга в районе 15к можно взять норм залупу

Лица Ломандо и Койоты представьте, когда их не пустили на тесты и у них норм ПК, а случайный рандом чел с ноутом получает доступ

На данный момент бу сборка дешёвая. (Условно (Беларусь) сборка полного комплекта на gtx 1060 3gb стоит в районе 450BYN)

• mlevkamlevka ответили на это сообщение.

skcvoin_mat Как мне дальше продолжать играть в данный проэкт?

пойти на подработку и собрать пк бюджетом 20-30к

А у меня с собой только ноут, так что сегодня посмотрю какие у меня будут рофлы с производительностью

• Kaul_15 ответили на это сообщение.

._.

Скажи, что хочешь стать программистом / моделлером и попроси ПК для учебы

309 так и есть бл

Даже школьник за лето сможет накопить на средне статический комп, бери бу компоненты, главное цель и желание.
          На дворе 2024, неужели самим не противно сидеть с железом которое слабее китайского телефона за 10к?

AleksRas
            ему скорее всего меньше 14 какая работа?

mlevkamlevka Тогда вопрос к родителям возникает, почему ребенок на говне сидит

• mlevkamlevka ответили на это сообщение.

Villentretenmert у самого есть кент который сидел на говне.