Введение
Ни для кого не секрет, что мусорные артефакты никоим образом не участвуют в сборках. Запланирован ещё один миниребаланс артефактов, но как известно, он не будет менять кардинально позиционирование артефактов, да и было бы абсурдно, если бы легендарный ломоть мяса заменил в сборке осколок.
Сейчас у мусорных артефактов нет никакого назначения, кроме места на полке коллекционера.
Предложение
Предлагаю добавить нишу использования мусорных артефактов (имеющих заражение равное 0.5 (или единице, в некоторых исключениях по типу слизняка)):
1) Добавить для каждой тир 24 брони (и штурмы) один слот под мусорный артефакт (артефакты большей ценности вставить в слот будет нельзя). Слот не будет давать никакой защиты, поэтому фактически влезут те артефакты, заражение которых не было полностью заполнено сборкой.
Тем самым каждый билд будет чуть более уникален и это добавит пару очков разницы между полумаст и топ тир бронёй.
Поскольку такие артефакты даже в исключительном и легендарном качестве встречаются чаще остальных, разумно добавить некоторые ограничения (что увеличит их ценность):
- после вставки артефакт нельзя будет достать из слота. Можно сделать одно из трёх действий: заместить другим артефактом/удалить без компенсации/экранировать — временно убрать все баффы и дебаффы.
- артефакты не будут бесконечными. Одного артефакта хватит на 100 реальных часов игры вне сейвзон.
P.S. не забывайте, что предлагаемые цифры и ограничения примерны и служат примером. Критикуйте идею, а не нюансы. Суть в том, чтобы категория бесполезных артефактов в игре нашла своё применение