Предлагаю такую шляпу: За открытие 1000 ( или какое-либо другое значение ) ивентовых контейнеров выдавать универсальный талон для получения одного из доступных в течение сезонного пропуска снаряжения. В качестве небольших нюансов можно отметить:

  1. Талон не бесконечный, а существует до конца сезонного пропуска ( как и сам пропуск ). Также имеет смысл сделать привязку подобных талонов к своим сезонам.
  2. Получить данный талон можно будет только 1 раз на персонажа, при этом кроме выполнения, скажем так, “квеста” на открытие ящиков, способов получить его не будет, а сам “квест” будет единоразовым для сезона, во время которого он выполнялся.
  3. “Квест” не должен сбрасываться при получении игроком какой-либо легендарной/исключительной части. Пусть у любого человека будет возможность получить больше одной шмотки за сезонник.

Честно говоря, гарант может и не должен быть понятным для игроков. Но, как по мне, пусть лучше он будет видимым и ощутимым своими неподъёмными кол-вами кейсов… Так и люди будут заинтересованны в донате ради получения валюты, и игроки не будут ныть, что шмот нереально получить без хорошего запаса удачи.

    GavrilovKalinov так это заруинит выбор между 8 чертежей на Штурму/Гаусс или ивентовую шмотку. Да и цены на сундуки сильно поднимутся, что сделает их менее доступными. Хотя вроде неплохо звучит предложение.

    GavrilovKalinov и так есть талоны как гарант на получение одной пушки в сезон если совсем анлука
    Хочешь штурму/гаусс, ну значит потерпишь без стрелялы, либо крути ящики.

    У тебя есть гаран в виде талонов. Так что, ответ однозначно нет.

    Баланс между обычными игроками и донатерами.
    Я предлогаю сделать ПКП нагрев. Ведь на ск почти все завязано на донате и поэтому надо осуществить мою идею. Моя идея хороша тем что при добавлении моей идеи на сталкрафт будет баланс между нормальными игроками и донатерами и я уверен что это будет золотая середина между игроками и донатерами когда мою идею введут в сталкрафт. Почему это золотая середина? потомучто при добавлении моей идеи на сталкрафт будет баланс между норамльными игроками и донатерами и получаеться меньше людей будут уходить с сталкрафта при добавлении моей идеи на сталкрафт. Как это будет выглядеть? текстурка пкп будет краснеть при нагреве и к примеру впустил ты 50 патронов он у тебя полукрасный а впустил 80 он у тебя вообще красные и горит. Действовать это будет так что к примеру пока ты шмаляешь 10 сек из пкп у тебя уходит в 3 раза больше прочки пулемета и получаеться что при добавлении моей идеи на сталкрафт меньше игроков будет уходить с ск и это будет золотой серединой между нормальными игроками и донатерами.
    Сколько времени может занять осуществения ммоей идеи разрабами?
    Около 3 дней. Спасибо за внимание, ждите дальнейших идей!