FuRySMiLe И зачем нужна эта особенность? мб в тесо есть какая-то хитрая экономическая система на подобие альбиона с евой? или она как то на мир игры влияет?
Не играл в альбион.
В ТЕСО нет хитрой экономической системы. В еве… в чем хитрость?
Зачем и как влияет на мир в ТЕСО? Вносит элемент региональных цен, элемент погружения в соответствующий сеттинг. В некотором смысле реализм.
FuRySMiLe в еве обусловлено отсутствие общей торговой системы
Чем? Фактором потери лута? Ну, пусть не теряется.
Потеря лута - решение, которое приняли разрабы. Можно же и оказуалить, чтобы в хай-секах лут не падал, но нет.
ПВП и дроп в ЕВЕ - решение. Чем обосновано? Видением игры.
В ТЕСО решили сделать такой тип торговли. Проблема? Нет, напишу в конеце почему.
FuRySMiLe нет, это просто разрабы решили усложнить себе жизнь там где это не нужно.
Вносит элемент региональных цен, элемент погружения в соответствующий сеттинг. Продолжение дам ниже.
FuRySMiLe Но это же как раз показатель того, что торговая площадка неудобна, что ты какие-то обходные пути изобретаешь лишь бы её избежать(даже на подсознательном уровне)
Это не обходные пути. Я с таким же успехом могу сказать, что торговая площадка - путь избегания общения с людьми.
Я прямо указал, что это экономит золото и дает возможность получить те вещи, которые редко кто не то, что делает, а даже на продажу выставляет из-за мусорных трейтов или свойств сетов.
FuRySMiLe Необходимость вступать в эту сраную гильдию - это уже само по себе требование
В чем проблема? Общаться-то никто не заставляет, как и в рейды бегать (если не тематическая гильдия).
Торговля через гильдии — отличительная особенность.
В ТЕСО золото, ровно и торговля, рядовому игроку не нужно.
Снаряжение? — Только если в хм рейды бегать. А раз уж проблема со вступлением в гильдию, то рейды точно отпадают.
Дома? — Да нафиг они нужны?
Ресурсы? — Не нужны, сам продаешь.
Вот для чего золото действительно может понадобится — покупка у игроков дополнений за кроны. Но, к сожалению, вариант отпадает, ведь нет для этого средств автоматизации торговли, потому придется списываться в чате или дискорде.
Золото не нужно. Торговля не особо-то и нужна, если только не для бессмысленного накопления золота*.
В итоге это просто особенность игры, причем вносящая вклад в ослабление обесценивания товаров и выводящая золото**. Так бы мы имели один рынок, забитый кучей ресурсов, следовательно и имеющих крайне низкую цену за счет беспрерывного демпинга.
Не считаешь особенностью, причем полезной для торговли, которая (торговля) некоторым даже и не нужна?
Не считай. Тут вряд ли есть возможность в чем-то убедить, если ты мыслишь только практической стороной простоты торговли.
* — на самом деле абзац про кроны — шутка по поводу отсутствия очередного маркета. Они могут быть очень полезны, если не донатер.
** — раз мы не смотрим только на практическую часть со стороны игрока.