Krivorychka Уверен, ты все еще ходишь в магазины пешком, а не в одном едином месте закупаешь все необходимое, причем заказывая товары домой. Работает система?
чел, ну мы про игры говорим, а не реальный мир, все же разделять нужно.
Krivorychka Система распределенных торговых точек — особенность.
И зачем нужна эта особенность? мб в тесо есть какая-то хитрая экономическая система на подобие альбиона с евой? или она как то на мир игры влияет?
нет лол, она просто бесит, что постоянно нужно тратить время на афк переходы между городами
Krivorychka Но ты пишешь так, будто все, что не имеет единой точки доступа к торговле — мусор.
Если это никак не обусловлено игровыми механиками, то да, это мусор. Вот в ск обусловлена отсутствие возможности продать говно посреди опена, в еве обусловлено отсутствие общей торговой системы, в альбионе, а в тесо - нет, это просто разрабы решили усложнить себе жизнь там где это не нужно.
Пример.
В альбионе у каждого города свой аук, это связанно с тем, что пути между городами соединенные локациями, на которых весь лут выпадает при смерти, так же есть модификаторы на крафт и переработку определенного ресурса в определенном городе. И соответственно невозможность купить, все товары в любом городе - это игровая часть механики, которая влияет на экономику игры.
Krivorychka Заказы в дискорде, ник крафтеров в описании гильдии… ты ведь банально деньги экономишь. Да и если по какой-то причине захочешь снарягу с не популярным трейтом, ее может на рынке и не быть.
Но это же как раз показатель того, что торговая площадка неудобна, что ты какие-то обходные пути изобретаешь лишь бы её избежать(даже на подсознательном уровне)
Krivorychka Именно поэтому и нет высоких требований к наличию инструментов торговли.
Необходимость вступать в эту сраную гильдию - это уже само по себе требование