Будем рады послушать ваше мнение о новых шагах.
Прежде всего, что можно улучшить и поправить.

    grin_d изменил(а) название на "Новые звуки шагов".

    grin_d Наконец-то слышно где враг ходит. Вроде минусов пока не слышно

      Ola_Banditos согласен кнопка ctrl начала пригождатся

      Кстати, мы может увидеть компетентное отношение к своей работе.
      Разработчик создал тред, где он хочет узнать фидбек от игроков по поводу его работы и БЛЯТЬ не говорит по типу “ну правильные звуки для каждого свои, привыкнете”
      Да хрюши и шныри?

      Вот бы экономист тред фидбека сделал…

        grin_d в так вообще над звуками ахуенно поработали
        Но не хватает каких то доп настроек что ли
        По типу
        -звук использования медикаментов
        -еды
        -звук счётчика людей на локации (я бы на максимум хотел выкрутить)
        -стрельбы
        И всё в этом роде)

        yousavees Не будет о РАЗРАБОТЧИКАХ С НЕБОЛЬШИМ ОПЫТОМ В ГЕЙМДЕВЕ грустном…

        grin_d Будем рады послушать ваше мнение о новых шагах.

        их плохо слышно бывает , если ктото ходит за стеной вообще отлично но дальше 5-10 метров их как будто нет , а еще вроде в затоне на корабле когда был шагов как будто вообще нет

        grin_d Слегка тихие, но врагов слышно теперь заметно лучше.

        grin_d неочевидная история с движением в приседе. Вроде бы должно быть (почти) беззвучно, но топот остаётся. Насколько этот топот в приседе тише/громче для противника — не совсем понятно. Если он тише, его воспроизведение для самого игрока бы сделать потише, чтобы было понятно — вот щас я присел, и меня хуже слышно. Если он не тише, то его бы сделать тише, а то какой тогда смысл в приседе

        grin_d нормас, но то что слышно как чел садится и хожит в присядку/просто тыкает быстро ctr то немного стелс убивает

        • Изменено

        Звук попадания пулями по мутантам изменили чтоли?
        Upd: это был баг, после перезахода в игру стало нормально.

        moonshy закрепил(а) дискуссию .

        Максимальный сбор фидбека объявляется открытым.

        Находясь на базе, после нескольких минут звук не пропадает, но становится тихим(не меняется даже после настройки и перезахода, лечить только полным выходом), У моего тимейта такая же проблема, даже не знаю с чем связано это, но хватает просто походить по базе и вуаля(пропадают только звуки окружения, шагов и выстрелов, а от расходников не ломается)

        • Kolovorat ответили на это сообщение.

          Вот вроде лучше шаги стали, но тихо слышно из за чего на низкой громкости тебе приходится буквально дыхание задержать чтобы их услышать находясь с челом в одном здании

          postaliot связано с тем что когда говоришь с нпс по поводу сдачи квестов. Поговори ещё раз любым нпс и все гуд

          не хватает разве что минорного усиления звука путем бряканья снаряжения и работы сервоприводов