grin_d неочевидная история с движением в приседе. Вроде бы должно быть (почти) беззвучно, но топот остаётся. Насколько этот топот в приседе тише/громче для противника — не совсем понятно. Если он тише, его воспроизведение для самого игрока бы сделать потише, чтобы было понятно — вот щас я присел, и меня хуже слышно. Если он не тише, то его бы сделать тише, а то какой тогда смысл в приседе

grin_d нормас, но то что слышно как чел садится и хожит в присядку/просто тыкает быстро ctr то немного стелс убивает

  • Изменено

Звук попадания пулями по мутантам изменили чтоли?
Upd: это был баг, после перезахода в игру стало нормально.

moonshy закрепил(а) дискуссию .

Максимальный сбор фидбека объявляется открытым.

Находясь на базе, после нескольких минут звук не пропадает, но становится тихим(не меняется даже после настройки и перезахода, лечить только полным выходом), У моего тимейта такая же проблема, даже не знаю с чем связано это, но хватает просто походить по базе и вуаля(пропадают только звуки окружения, шагов и выстрелов, а от расходников не ломается)

  • Kolovorat ответили на это сообщение.

    Вот вроде лучше шаги стали, но тихо слышно из за чего на низкой громкости тебе приходится буквально дыхание задержать чтобы их услышать находясь с челом в одном здании

    postaliot связано с тем что когда говоришь с нпс по поводу сдачи квестов. Поговори ещё раз любым нпс и все гуд

    не хватает разве что минорного усиления звука путем бряканья снаряжения и работы сервоприводов

    grin_d Минусов не заметил. Звуки приятные! Думаю менять не стоит, как есть сейчас - очень даже не дурно!

    grin_d
    Имхо.
    Хотелось бы все таки после пика радара слышать откуда конкретно к тебе бегут.
    Иногда шагов за стеной не слышно.

    Услышал 1 раз в любеч3, как ко мне в здание вбежал игрок.

    Но слышно за стеной: залазы на объекты, перезарядки, расходники, прыжки…

    Ходьбы нпс мутантов так же не слышно, да это частично исправляется что мутанты рычать булькают гавкают.
    Но нпс без звуков подходят.

    А в настройках ты даже проверить не можешь 🙁
    Походу я слишком зациклен на звуковом обнаружении из таркова и тундры
    Где в таркове чела слышно, даже когда он стоя на месте, смотрит по сторонам двигая моделькой

    Имхо.
    Конкретно про звуки от поверхностей: ну, как правильней каменистая земля… ощущается как снег ,но лично пофиг.
    Остальное все нормально.

    • yousavees ответили на это сообщение.

      grin_d до сих пор есть поверхности без шагов

      • Kaul_15 ответили на это сообщение.

        Лично я ничего не слышу как и раньше, разве что слишком близко, когда уже и не нужно слышать

        Не заметил что они громче стали, хз

        grin_d Я готов расцеловать вас, хотя бы за то что эти самые шаги теперь есть!

        grin_d раньше враг мог идти прямо за тобой и ты не слышал это

        ELdascaskcs ещё как есть

        а вообще гринд красавчик, до этого считал тебя самым большим сосаловом в эксбо, надеюсь с выходом новой звуковухи игра превратится в дейз по звукам

        grin_d Почему звук бега и звук ходьбы одинаковый. Очень сильно бесит когда мансуешь и слышишь звуки “бега”