Yltor Ни переиграть, ни отыграть роль ты не можешь
Все мнение личное, не выражаю мнения компании.
Стиль шош-сайд-квестов, где уже не 90% похуй на содержимое, а 99.9%, делает эти квест атавизмом, преравнивая их с дейликами, которые у нас легко берутся на доске.
Твои решения и действия должны иметь вес, иначе все не будет иметь ни смысла, ни ценности.
Разумеется, вес этот, в условиях жанра игры, не может переходить определенные рамки в угоду баланса и геймдизайна. Однако нарративный вес, пожалуй, единственно доступный нарративщикам как их “вотчинный” аспект игры, должен в квестах оставаться.
Другое дело, если квест всрат с точки зрения режессуры и геймплей превращается в игровой садизм, ставящий игрока в необоснованно узкие или неудобные рамки.
Так или иначе, гляну по приезде с отпуска. Мб действительно квест имеет некоторые проблемки.
Но по срокам изменений тут мало что можно сказать.
Ну и изменения эти, если и будут, прошедших не затронут, увы.