Класс, а как теперь играть этапы где на точке сидит по 10 человек с выхлопом который станит тебя за 1-2 хита, а вокруг точки опен

Классный рофл, бартер аши на 50% увеличили, по какой причине то, лока и так задыхается от абсурда происходящего на ней, так еще фарм усложняют

До:

После:

  • Lev_Bolt ответили на это сообщение.

    Где KS-1???

    tigum согласен, лучше бы не трогали бартер

    Здравствуйте, дорогие разработчики! Измените качество клановых войн, совсем не сбалансированы и ужасны карты, которые добавлены для игр 1 на 1. Карты слишком большие и при помощи снайперских винтовок первая занявшая выгодные позиции группировка не даёт шанса на победу другой. Мета снайперских винтовок на кв не должна превосходить остальное вооружение. Карты должны быть сбалансированы и созданы отдельные для кв в формате 1 х 1, во всяком случае, карты, которые были предназначены для формата 1 х 1 х 1 совершенно не подходят для игр 1 х 1.

    Парни спасибо большое, целых 2 недели адекватная стоимость бартера продержалась, можно снова игру забрасывать

    Прикольно, всем конечно пофиг на квестовые пушки, но разрабам видимо не пофиг. Подрезали квестовый вереск, но бустнули “Якорь” с болот. При этом копеечный UMP-9 и так круче во всем (: Зачем? Они же разве что против НПЦ годятся. Тогда и тактический АКСУ сделайте хотя бы зелененьким 🙂
    А еще я почти готов был запилить себе M1FA, а теперь для него нужна анальная сыворотка (:
    Не я понимаю что оно переехало в тир выше, но осадочек остался 🙂

    Че все ноют на этот выхлоп. Это таже МЦ-558 до патча. Накинули вроде 10 урона только и все

      Beavis тут метрики и меты меняются от 0,5 туда сюда, а тут целых 10 урона)

      Beavis Выхлоп апнули, а всё остальное апнуть забыли. В итоге ситуация когда любая другая снайперка не нужна если есть выхлоп.

      • Beavis ответили на это сообщение.

        На “Витязь” обвесы под планку сверху ставятся без нее и клипаются с прицельной планкой.

        У нас мета 30 пт ганов? Урежем все остальные ганы, ну ПКП оставим в покое, пусть следуют мете, а не делают что нравится

        Vivisektor Не бойся, фарм гаммы урезали 🙂

        ММм, “Отличное” решение сделать 2 телепорта в центре карты в лабиринте. Что-бы на них по 4-5 пекашеров. АА-12 перегрев на 14 выстреле убирает это оружие в склад навсегда. Оценка патча 10 из 10 геймдизайнерских ошибок.

        • Beavis ответили на это сообщение.
        • erik4udov оценил это.

          Beavis на мц можно рукоятку накинуть и глушак, и статы будут лучше чем у всск
          банально из-за отдачи чел с 15й ветеранской МЦ затыкает чела с выхлопом.

          Главной проблемой Лабиринта был чрезмерно выгодный фарм по соотношению сложности геймплея на локе к наградам. Вместо того, чтобы пофиксить награды и/или усложнить геймплей через увеличение агрессивности окружающей среды (мутанты, аномалии), вы фиксите награды, увеличиваете требования для бартера И ВМЕСТЕ С ТЕМ возвращаете одну из главных проблем старого Севера и Центра Зоны: узкие переходы. Зачем вы перестраивали половину игрового мира, если после перестройки принимаете старые и очевидно провальные геймдизайнерские решения?

          WayZerO Как и до этого они не нужны были когда была МЦ-558. Просто она смотрелась как говно тупиковое и никто не бартерил +дорогие модули. А она изначально имела то что имеет выхлоп сейчас.
          её легко можно пофиксить тем чтобы убрать останавливающее действие у снайперских патронов 12,7 на половину.

          BubelGum Че вы все так горите на перегрев. Вам достаточно опустить один раз кнопку стрельбы И ВСЁ. На 12ом выстреле отпускаешь и дальше зажимаешь. Эта механика ничем не мешает.

          SlowTurtle Дали мастерский, чекай.

          • SlowTurtle ответили на это сообщение.