Класс, а как теперь играть этапы где на точке сидит по 10 человек с выхлопом который станит тебя за 1-2 хита, а вокруг точки опен
📰 Патчноут [25.07.24]
Классный рофл, бартер аши на 50% увеличили, по какой причине то, лока и так задыхается от абсурда происходящего на ней, так еще фарм усложняют
До:
После:
Где KS-1???
Здравствуйте, дорогие разработчики! Измените качество клановых войн, совсем не сбалансированы и ужасны карты, которые добавлены для игр 1 на 1. Карты слишком большие и при помощи снайперских винтовок первая занявшая выгодные позиции группировка не даёт шанса на победу другой. Мета снайперских винтовок на кв не должна превосходить остальное вооружение. Карты должны быть сбалансированы и созданы отдельные для кв в формате 1 х 1, во всяком случае, карты, которые были предназначены для формата 1 х 1 х 1 совершенно не подходят для игр 1 х 1.
Парни спасибо большое, целых 2 недели адекватная стоимость бартера продержалась, можно снова игру забрасывать
Прикольно, всем конечно пофиг на квестовые пушки, но разрабам видимо не пофиг. Подрезали квестовый вереск, но бустнули “Якорь” с болот. При этом копеечный UMP-9 и так круче во всем (: Зачем? Они же разве что против НПЦ годятся. Тогда и тактический АКСУ сделайте хотя бы зелененьким
А еще я почти готов был запилить себе M1FA, а теперь для него нужна анальная сыворотка (:
Не я понимаю что оно переехало в тир выше, но осадочек остался
Че все ноют на этот выхлоп. Это таже МЦ-558 до патча. Накинули вроде 10 урона только и все
Beavis тут метрики и меты меняются от 0,5 туда сюда, а тут целых 10 урона)
На “Витязь” обвесы под планку сверху ставятся без нее и клипаются с прицельной планкой.
У нас мета 30 пт ганов? Урежем все остальные ганы, ну ПКП оставим в покое, пусть следуют мете, а не делают что нравится
Vivisektor Не бойся, фарм гаммы урезали
ММм, “Отличное” решение сделать 2 телепорта в центре карты в лабиринте. Что-бы на них по 4-5 пекашеров. АА-12 перегрев на 14 выстреле убирает это оружие в склад навсегда. Оценка патча 10 из 10 геймдизайнерских ошибок.
- Изменено
Главной проблемой Лабиринта был чрезмерно выгодный фарм по соотношению сложности геймплея на локе к наградам. Вместо того, чтобы пофиксить награды и/или усложнить геймплей через увеличение агрессивности окружающей среды (мутанты, аномалии), вы фиксите награды, увеличиваете требования для бартера И ВМЕСТЕ С ТЕМ возвращаете одну из главных проблем старого Севера и Центра Зоны: узкие переходы. Зачем вы перестраивали половину игрового мира, если после перестройки принимаете старые и очевидно провальные геймдизайнерские решения?
WayZerO Как и до этого они не нужны были когда была МЦ-558. Просто она смотрелась как говно тупиковое и никто не бартерил +дорогие модули. А она изначально имела то что имеет выхлоп сейчас.
её легко можно пофиксить тем чтобы убрать останавливающее действие у снайперских патронов 12,7 на половину.
SlowTurtle Дали мастерский, чекай.