Meduzich Ого, защищать ошибки разрабов, это мощно. Ты никогда не выкупаешь немного дальше собственного эго? Это как бы ММО проект, игра, казуальная во многих отношениях, об этом собственно в посте говорится. Такие решения вредят проекту в долгосрочной перспективе, отрицать такое, ну странно если честно.
Даже сложно, что-то добавить, ну есть плохое решение, оно плохое обьективно, со всех сторон, что с ирл, что с игровой механики, что по отзывам игроков. И это не из разряда нерфа урона или дальности стрельбы, что можно было бы списать на нытьё имбы к примеру. Поэтому, люди и задаются вопросом, ты тут чисто порофлить над проблемой в игре и размыть образ недовольства, или реально настолько плохо разбираешься в игростроение.