Короче.По моему мнению это все хуйныя.Мы опять от спокойного пве скатываемся к вопросу “как бы игрокам жизнь испортить?”
Слишком мы быстро качаемся,получаем шмот.
А если вспомнить заповедь которой уже 2.5 года НА МАСТЕРКАХ КОНТЕНТА НЕТ.То периходим к тому что за счет сывоторки,распреда и Вот таких вот мувов с 3 пузырями мы будем всеми силами пытатся новопрыбывших не пускать на масты где.Прокачка кончится за неделю,заточка с первым сезонам за 1.5 месяца.Сборку новичек собирет за 3 месяца.А потом все.Делать нехуй.
Гаус не купить.
Штурма раз в год
Очень интересный геймплей.
Ждем новых итеаций убежек.
Ждем кланхолов
Ждем данжей
Без этих 3 пунктов игра к следующему сезону будет не играбельной судя по количеству нерфов и балансых правок.
Убежку неприятно качать.Ты качаешь ее не походя,занимаясь основнйо прокчкой а именно сосридотачиваяясь на поиске,обмене,фарме вещей.
Нужна боллее продуманная систем крафта.
Нужны кланхолы которые будет смысл качать толпой месяцами и за счет этого удерживать игроков в клане.
Сейчас типикал боец клана руководствется политикой У кого лучше политик,коллер,онлайн к тем и пойду.
Новые способы получения базовых ресурсов.
Лично моя ветка прокачки взрывчатки уперлас в солевик и банки.Крафты построены по типу камень ножницы бумага.При этом камень,ножницы,бумугу ты должен налутать в опене либо купить с аука если тебе повезло на других активностях.