stm:76561198067736784 Какой смысл от анимок и новой системы передвижения, если она не будет закончена инерцией?
stm:76561198067736784 Есть какая-то информация по этому поводу? Новая система передвижения это замечательно, но как и в любой игре, пока что это просто 3д модельки, которые двигаются не обладая инерцией.
В первую очередь вопросы “когда” часто бесполезны, если само изменение/нововведение не обещалось кем-то официально на веб-ресурсах. Инерция, разгон персонажа (а разгон был и при старых анимациях, сколько помню) — всё же это аспекты, влияющие на передвижение персонажа, на динамику игры. А просто так и “кастрировать” динамику игры всё же нельзя (как минимум потому, что “мувмент” игрока обладает определённое сформированный концепцией, как в ней ведётся бой).
Конкретно тему по инерции персонажа вижу впервые за долгое время, что-то на уровне предложений по “коллизии” персонажа, которая также интересует около-узкий процент аудитории.
stm:76561198067736784 из-за чего, игрок в любой момент может менять свой вектор направления без потери скорости, что негативно сказывается на тактической части пвп, потому что её пока что и нет.
Не вижу связи, выглядит как “мягкое” с “теплым”. Тактическая составляющая не заключается в одной инерции, если заключается вовсе. Из тех шутеров, в которые играю лично, не особо припоминаю где-то яркое проявление инерции.
P.S. В конце концов, если сейчас начать ходить кругом на месте, не поворачивая камеру, то некоторая инерция наблюдаться и будет. Но не сильная.
artem0313 Шутки шутками, но AD можно было понёрфить тупо инерцией
правда остальным бы не зашло
Только исправлять какие-то проблемы стоит таким образом, чтобы не породить новые.