Сразу отмечу что я говорю о том что считаю проблемой здесь и сейчас, я не беру в расчёт возможные будущие бафы или прочие будущие факторы даже если таковые были анонсированы (тот же ребаланс обвесов. Я обычный игрок, я не знаю ничего о внутренних планировках отдела, и я хочу обозначить аспекты которые мне не нравятся на месте, здесь и сейчас.
Перегрев и его проблемы
Для начала посмотрим на то, для чего был добавлен перегрев - для того чтобы пофиксить крайне продолжительные зажимы. Это решение напрашивалось - и было пожалуй, действительно необходимо, для дальнейшей балансировки между собой “Мейн ганов”.
Почему я считаю что перегрев это не лучшее решение этой проблемы? Я думаю что причиной тому - что перегрев это ярко-выраженный дебафф. Это не ограничение, а именно негативный фактор, который отталкивает игроков от некоторых оружий, в первую очередь скорострельных, так как в полной мере их потенциал и указанные характеристики невозможно реализовать в полной мере.
Я думаю, что можно сопоставить костюмы с оружием, а магазины с контейнерами. Улей уравновешивает костюмы, в первую очередь боевые, в первую очередь относительно других классов костюмов, позволяя вторым довольствоваться более вариативной сборкой. А теперь представьте, что Берлога или Арктик Сейф за свой дополнительный слот, несмотря на то что у них итак есть недостатки относительно улья, имеет в себе встроенный дебафф, ограничивающий лечение или другие характеристики артефактов, чтобы конкретные значения свойств нельзя было выжимать до предела, таким образом. Перегрев это буквально таже ситуация, где магазины на 20-30 пт это улей, а барабанные магазины это берлога, перегрев это то самое ограничение, которое должно побуждать игроков или переходить на более компактный магазин со своего барабана, или отказаться от основного свойства этого магазина, выжимая всё до последней пульки, точно так же как юзер берлоги с дебафом к лечению отказался бы от своей сборки на эффективность в пользу других статов, не потому что сборка слаба по сравнению с другими сборками, а потому что контейнер ограничивает возможность выжимать максимум из её потенциала.
Решение
Я думаю, что перегрев это не лучшее решение для того чтобы сбалансировать оружие с крайне обширным магазином к пулемётам и дуэльникам. Перегрев лишь отталкивает игроков, так как является ярко выраженным дебаффом на конкретных видах оружия, не позволяя выжимать максимум из сделанных для оружия обвесов. Гораздо более лучшим, на мой взгляд, решением было бы уменьшение объёмов магазинов. Про реализм речи не идёт, в игре баланс это крайне больная тема с давних времён, и пожертвовать реализмом и сделать более гибкие магазины и другие обвесу в пользу игрового баланса это хорошее решение, с учетом того что я помню как ранее проводился опрос, где спрашивалось мнение игроков: стоит ли отказаться от реалистичных магазинов в угоду баланса? и игроки поддержали именно решение в пользу баланса, поэтому я не думаю что с отказом от реализма должны быть проблемы.
Уменьшив объём наиболее обширных магазинов, и в тоже время, добавив широкую вариативность различных магазинов. В вопросе магазинов к оружию я считаю что стоит опираться на PUBG. Пусть это и моё субъективное мнение, и игры довольно разные, однако я считаю что в этомпроекте был достигнут отличный баланс игровых магазинов к различным видам оружия. На автоматических винтовках имеется возможность поставить обширные магазины, но они не настолько обширные чтобы позволить игроку бездумно зажимать на любой дистанции не выцеливая противника, но в тоже время, зажим можно и не отпускать, пусть это и тяжело, и сам магазин далёк от “Бездонности”. У Пабга - другой ттк, и вообще это другая игра, где нету ярко выраженных “дуэльников”, я это понимаю, но я всё ещё считаю что сбалансированность игровых магазинов если и нельзя брать за основу в ск, то покрайней мере, на неё можно опираться, я считаю что это хороший пример весьма хорошей балансировки обвесов.
Какие магазины я бы сделал/переделал?
Это также моё субъективное мнение, но если бы я убрал из игры перегрев, я бы добавил в игру доступные в бартере вариативные магазины для разных пушек, покажу на примере 5.45:
(Кстати я бы полностью также убрал штарф к разбросу от бедра, я понимаю зачем он добавлен, но также считаю его лишним, так как разброс от бедра и так слишком большой, а делать его меньше за счёт использования большого магазина чтобы было преимущество у юзеров эргономики это такое, лучше именно эргономичным магазинам уменьшить разброс, но я бы вообще этот фактор полностью исключил)
Итак, у нас есть автомат под 5.45 (например Абакан), в баре к нему можно сделать только 1 дефолтный магазин, который немно-о-о-жечко его улучшит. Новичку ещё рано разбираться что ему делать с оружием, и в какую сторону его развивать.

Далее, перед игроков уже встаёт выбор, он может получить больше патронов, или получить более эргономичную пушку, с быстрой перезарядкой и повышенным комфортом выраженным в скорости прицеливания. Однако, разница хоть и есть и она заметна, не настолько велика, чтобы осваивающемуся игрок мог без особых трудностей взвесить то преимущество которое ему предложили, не бросаясь переделывать магазин если ему он не понравится.


Как вы можете заметить, разница в тактчитеской перезарядке у двух магазинов крупная, моя идея в том чтобы в эргономичных магазинах разница от того выжмешь ты из магазина всё или нет был не шибко большой, а в увеличенных магазинах если ты не дожал все патроны это будет значимым плюсиком.
Далее, игрок может выйти в целых три магазина, окончательно определив свой стиль игры.
У нас есть: барабанный магазин, минимум комфорта, максимум патронов в обойме. эргономичным магазин, стандартное кол-во патронов, максимум комфорта, и, наконец, для тех кто не нашёл свою стихию, сбалансированный магазин, где и патроны увеличены, но и штрафы не сильно отличны от стандартного магазина.



Делал арты на скорую руку, не судите строго. Статы конечно не до каждой единичке разбирал, прикинул что и как приблизительно с непродолжительными расчётами. Ветку можно сделать более гибкой добавив ещё какие-либо промежуточные варианты или вовсе её переделать, это наиболее просто и наглядный вариант для примера.