zmeia Соответственно вопрос exbo вы что
Не похоже на вопрос, как ни странно.
zmeia 2е попадают ли кейсы за внутриигровую валюту под закон о казино и планируется в случае ужесточении чего либо гарант?(вопрос интересный ведь это наводит на некоторые юр мысли) .
Как ни странно, если бы механика кейсов в игре действительно нарушала законодательство РФ — в таком случае та же механика донатных кейсов сомневаюсь, что задержалась бы шибко надолго. Тем не менее она всё равно покинула игру как устаревший и в то же время потенциально отпугивающий аудиторию способ монетизации.
По гарантам какая-либо информация не появлялась и, как ни странно, в случае чего и не раскрывалась.
Конкретные гаранты сейчас имеются у кейсов обликов.
zmeia 3е будет ли когда-нибудь возможность переносить персонажа на поздних этапах за другие фракции.
Если речь про смену коренной Фракции Севера, т.е. из Сталкера в Бандиты, то не уверен, что такое сейчас стоит ожидать. Что-то было отменено на Дне Х, но всё же на фракции персонажа завязаны некоторые технические сложности, если так можно сказать.
zmeia 4е открытие сталкрафт x и сезон с компанией зивкаса это разовая акция с тем что он переплетается с сюжетом или мы увидим дальше только тематические сезоны как было в этом году.
Т.е.? День Х - крупное контентное обновление, вместе с которым в игру на постоянную основу попали квестовые линейки Фракций Севера (не говоря уже про Новый Север и другие нововведения, изменения).
Какие будут в будущем сезоны — видно будет разве что в будущем.
zmeia 5е сервера пивом охлаждаете ? Народа заметно в разы больше , а сервера лиш иногда прям сильно лагают куда приведет нас такие обильные волны игроков.
Нельзя постоянно обвинять во всех проблемах сервера. Если Вы сталкиваетесь с какими-то техническими неполадками, то в первую очередь стоит проверить веб-ресурсы проекта, вроде Дискорд-сервера.
Если в чатах идут массовые жалобы — есть смысл просто ожидать исправление работы серверов, если же жалоб нет, а в новостях какого-либо на то уведомления, то…
То придётся рассмотреть решение проблемы со своей стороны. Если бы в каждой проблеме были виноваты сервера — жалоб было бы в разы больше. И чаще.
zmeia 6 у вас есть план дальнейшего развития Геймплея ? Увидим мы ли зависимую от игроков (про расходники)экономику как это бывает во многих ммо?
Крайне неконкретный и неясный вопрос. Под развитием игрового процесса может иметься в виду как ввод нового контента, так и совершенствование уже имеющегося, какие-то доработки игрового баланса и так далее.
Расходники — сейчас в игре имеется Убежище, где их можно создавать. Доработка Убежища в планах имеется, разумеется.
zmeia 7 планы на развитие бартера за счет оружия которое уже есть в игре? Тот же Рпк 7.62 или сиг снайпер оц14гроза и ветка дробовиков , увидим мы нормальную вторичку?
Актуализацию ветви дробовиков ожидать стоит определённо, снайперские винтовки с пистолетами-пулемётами уже “потрогались” ранее, а до них — и штурмовые винтовки с пистолетами (несколько были затронуты и пулемёты в рамках ветви ПКП), холодное оружие (также были затрону оружейные модули).

“Гроза” в Бартере и так имеется. В целом — необязательно всей экипировки уходить именно в Бартер, придумать другие способы получения всё же возможно (да даже просто контекст кейсов за Кредиты у Магазине).
Всё зависит от решения ответственных отделов.
zmeia 8 у нас появилось убежище теперь мы можем делать интересные расходники , но с ресурсами всё ещё плохо хотя тенденция исправляется. Сможем ли мы делать обвесы и прочие вещи в игре по типу частей оружия.
Подобную “прямую” прогрессию в Убежище ожидать не стоит — это как минимум может потребовать его переработку/перередизайн.

zmeia 9 в сезоне мертвецов были тесты механик модов на оружия ? Увидим ли мы что то хотя бы меняющее урон за счет скорострельности или наоборот или увеличение калибра.
Модули, которые появлялись также и на “Арене Русов”. К сожалению, на текущий момент не наделён какой-либо конкретной информации об их появлениях в дальнейшем, в т.ч. в открытом мире.
zmeia 10 аванпосты как продолжить развитие механики . сможет ли это перерасти в контроль територии где будут даваться очки в зависимости от действия приложенные игроком и времени которое он проводит в обороняемом секторе. ( не у здании, а в секторе.
Если не ошибаюсь — Вы уже расписываете “районы”, а не просто Аванпосты. О “районах” в прошлом, но действительно давно, звучала некоторая информация, однако на практике до релиза подобное не добралось.
Имеются в конечном итоге опорные пункт с НПС на Кузне-11, имеются Аванпосты.
zmeia 10.1 вопрос касаемо аванпостов каким образом происходит активация аванпоста?
Аванпосты “сами” активируются:
