Это так или иначе очень избитый формат предложения ввести в игру способ расперсонализации экипировки.
Игроки подобное вспоминают время от времени — но вроде как часто игроки принимают персонализацию как просто что-то должное, вроде аксиомы.
Dimanit86 Такой вид награды также оживит рынок
Скорее просто обеспечит какой-то определённый приток экипировки на Аукцион и не только его.
Но проблема в том, что подобный предмет будет использоваться не так, как может показаться на первый взгляд. Это просто возможность избавиться для игрока от ненужно предмета, а в первую очередь возможность заработать, расперсонализировав по мнению игрока самый дорогой предмет и потенциально кому-то впарив.
Dimanit86 Вот например то что забивает мой склад и мне на фиг не нужно..
Проблему склада это не решит. А чтобы решило — нужно гораздо больше таких жетонов “расперса”. Будут ли выдавать их в таком количестве, чтобы “решить” такое неудобство? Не думаю, ибо зачем в игре вообще нужна будет расперсонализация?
Бесполезное приобретение?..
zordi64 ага, лавры, размечтался. Максимум могут - и реализовать идею через три года, типо сами догадались
Dimanit86 И сто пудов, что подобные мысли у некоторых разрабов уже появлялись… Так что на лавры первооткрывателя не претендую…. Хотя и не возражаю
Я, конечно, всё понимаю, но заранее разочаровываться в изначально спорной идее, подкалывать на ту тему Команду Разработки не так много смысла.
Как и также заранее обсуждать тему первооткрывания.
Это не совсем те вещи, что есть смысл передавать — тут нет ничего неочевидного, не говоря уже о том, что вопрос ввода способа расперсонализации это уже достаточно серьёзно. В зависимости от ситуации скорее может напрашиваться способ утилизации какой-то экипировки, вроде тех же дубликатов сезонных/ивентовых наград.
Ну а дешевый предмет из начала Бартера можно вовсе удалить, если он ненужен. Ущерб от этого будет мизерный.