Ulpiorra Я не понимаю почему вы игнорируете усилия игроков в топ кланах? Вы думаете топ кланы с 0 были топ кланами? Сильные типы усилий прикладывают больше и могут приложить ещё больше усилий чем слабые типы. Каждый игрок в топ кланах тоже был бомжом в бомже клане, но решил развиваться индивидуальном плане, а не держать за друзьяшек с которыми он лутал приток/шахты. Сильные игроки тренировались и развивались, чтобы когда попадётся сильная гп - дать достойный отпор, а если попадётся слабая - сдуть ей за 2 минуты. Добавить матчмейкинг - гнилая тема с 0. У тебя в игре нету большого и четного количества хайтир кланов. Из-за матчмейкинга получиться просто барьер рейтинга у гп и его не стабильность. Условная ГП F тира на лакичах доиграется на рейтинг ГП S, отлетит от S тира. И будет дальше сливаться на F тир с редкими победами. А гп S тира не будет лутать максимальную награду с турниров потому что Всегда равный ей оппонент, от которого можно отлететь от 1 ошибки. Поэтому у всех будет свой барьер рейтинга как и сейчас, только сейчас Сильные гп могут бесконечно набирать награды, которые они заслуживают. А вы можете дальше ныть почему в опене есть а на кв нету распреда. Сидите дальше убивайте себе желание развиваться в игре чтобы вступить в топ кланы.