Добро! Сегодня я решила проснутся и начать писать новый гайд, который не мини 🙂
Начнем...
Физика прыжка, костюм для рюкзаков.
Давайте начнем с сказки...
Бежит маленький болотник дыо, бежит по болотам и решил что нужно сделать двойной прыжок...

Дыо начинает прыжок с точки А, долетая до Апогея А-В падает, что логично. До апогея и после апогея скорость не падает, тем самым можно понять: скорость персонажа при первом прыжке НЕ ВЛИЯЕТ! Если бы дыо бежал с альбатросом-лазутчиком, то первые прыжки у них были одинаковы.
Продолжим...
Дыо, достиг точку В, сделая сразу второй прыжок...
Примечание: Скорость при попадания на поверхность падает, так как персонаж пробегает около 2-3 пикселя. Тем самым альбатрос обгонит Дыо в любом случае во втором прыжке. НО если у Дыо есть скорость 101% то во втором прыжке болотниг достигнет так же Апогей В-Б и достигнуть так же до точки Б.
Вампир достигает апогей В-Б не теряя скорость попадает на точку Б, останавливается и все. Конец
Так же некоторые игроки, включая Polligeasta (сори, не правильно ник наверное написала) и Holog (Тот самый чел который писал статьи о ЧАО)
Эти работяги измерили скорость при двойных и одиночных прыжках, вот что вышло
Одиночные
Игрок со скорость 100 и со скоростью 105: первый < 0.5 блок
Игрок со скоростью 101 и со скоростью 105: не отстает
Игрок с зеленым перевесом и игрок со скоростью 100: не отстает
Игрок с желтым и с зеленым перевесом: первый < 0.5 блока
Игрок с средними медикаментами (эпинефрин, жидень EXTRA и Геркулес) и простой игрок: не отстает
Парные (Двойные, как дыо)
Игрок со скоростью 100 и 105: первый < 1 блок
Игрок со скоростью 101 и со скоростью 105: первый < малое количество пикселей, около 1\3 блока
Игрок со скоростью с зеленым перевесом и игрок со скоростью 100: первый < 1 блок
Игрок с желтым и с зеленым перевесом: первый < 1-0.9 блок
Игрок со средними медикаментами (Энергетик, эпинефрин и геркулес) и простой игрок: первый > 0.5 блока
Так же хочется заметить, что при любых прыжк█гроков быстрее будет отниматься силы на след прыжок
Игроки с зеленым перевесом, с желтым и оранжевым - теряют быстрее силы на след прыжок, так же, скорость передвижения теряется.
Так можно не вооруженным глазом заметить, как отличается зеленый перевес с желтым, даже при прыжке.
С помощью вот этого можно понять, что скорее главное в прыжке "Восстановление сил" и "Скорость"
Немного Интересно:
1.Что бы бесконечно прыгать, не теряя скорость, достаточно иметь Восстановление сил +175%-200%
Теперь о костюмах...
Смородина
Блин, вроде уже все сказали что то об этом костюме...
Турист
Почему он?

Плюсы
1) Хорошая пулестойкость
2) +8 веса
3) Скорость 1%
Минусы
1) Держится на средних медикаментах
2) Стоимость ради рюкзаков достаточно велика (55к-60к), когда этот костюм не самый лучший
Лечебный Берилл
"Хорошая вещица, сам пользую" - (с) Holog

Плюсы
1) Пулестойкость
2) Держится на слабых медикаментах
3) Восстановление сил 50%
Минусы
1) Что бы держатся на медикаментах, нужно вкачать дп. восстановление сил до 20%-25% (это наборами)
2) Если брать черный рюкзак, единственное что вы сможете с собой взять что бы не было перевеса: пнв и нож.
3) Стоимость апгрейдов начинается с 100 деталей
Альбатрос-разведчик
"А как этим пользоваться?" - (c) INGER_for

Плюс
1) Скорость +5, переносимость +5, макс запас сил +50%
2) Пулестойкость
3) Можно взять с собой оружие (пистолет или мп5)
Минусы
1)Кроме рюкзаков почти нигде не используется из-за малого пулистоя и средних характеристик против аномалий
2) Стоимость: почти 4к сб
3) Держится на средних медикаментах
Незнакомец
Все о нем говорили, ну я просто сверху добавлю плюсы и минусы
Плюсы
1) Не нуждается в медикаментах
2) Бери сколько влезет!
Минусы
1) Редкость
Ну вроде все, если нужно будут карты для тоскания рюкзаков, то пишите
Если будет нужен танк из дождевика то пишите...
Удачь!