Уже миллиард лет просим закрепление предметов в инвентаре.
Сделайте уже это, богу ради.
Реализовать это - не сильно проблематично, но настолько будет круто, если ты сможешь отсортировать инвентарь, а у тебя все нужно останется на своих местах.
Давайте это в топ выведем, чтоб наконец сделали

    сука, буквально с самого момента введения сортировки (когда ещё один столбец клеток в инвентаре забрали) просили ввести блокировку отдельных слотов, но эксбо похуй, лучше же ввести ебаный перегрев.

    Давайте песню споём, что-бы в топ вывести.
    Я начинаю:
    Снова от меня ветер злых перемен тебя уносит

    • Universer ответили на это сообщение.

      Wasabiiz
      Не оставив мне даже тени взамен

      • Wasabiiz ответили на это сообщение.

        Присоединяюсь, Митрополит с вами

        Присоединяюсь

        Universer И он не спросит

        Вот бы ещё после того, как тебя нокнули - инвентарь весь не переёбывался, бесит по новой всё раскладывать на свои места

        8 месяцев спустя

        07PoZDnyak02 есть инфа? Тред давнющий

        Ранее было упоминание про то, что релиз закрепления задерживался из-за багулин и с тех пор далее упоминаний на веб-ресурсах не обнаруживалось:

        Ну а в целом, “не сильно проблематично реализовать” и что-то разряда “делается быстро” в понимании игроков, к сожалению, с действительностью плохо соотносится. То, что по мнению игрока быстро и легко делается на практике таковым далеко не всегда является.
        Существенные QoL-механики (подчеркну “существенные” как масштаб механики), призываемые создать удобное, комфортное и корректное взаимодействие игрока с интерфейсом и где-то игровым процессом делаются достаточно тяжело в сравнении.

        07PoZDnyak02 Реализовать это - не сильно проблематично, но настолько будет круто, если ты сможешь отсортировать инвентарь, а у тебя все нужно останется на своих местах.

        • 07PoZDnyak02 ответили на это сообщение.

          07PoZDnyak02 Это еще со дня икс нам обещали

          5 дней спустя

          Шустрый В целом согласен про мысль о “делается быстро”, но в целом я программист, уверен есть нюансы в реализации, однако по своему не малому опыту скажу, что за пол года целые проекты внедряем, а не маленькую фичу.
          Но в любом случае спасибо за ответ.

            07PoZDnyak02 В целом согласен про мысль о “делается быстро”, но в целом я программист, уверен есть нюансы в реализации, однако по своему не малому опыту скажу, что за пол года целые проекты внедряем

            В действительности в вопросе QoL-а стоит проблема не только технической реализации, но и комфортной реализации для игрока — т.е. ради чего и делается какой-то QoL, чтобы это было удобно и от изменения не хотелось разбить монитор.
            Впрочем, здесь оба момента (тех-реализация и комфорто-реализация для игрока) всё же взаимосвязаны.

            • Vivisektor ответили на это сообщение.

              В таркове это добавили спустя 5 лет, куда там малышам эксбо.

              • Vivisektor ответили на это сообщение.

                Raonix оточесвенный гейдеф ничьо ни паделать

                Шустрый именно по этой причине патроны на изнанке так и задумывались с замочком?)) ХЫХЫхыв… верим. Просто так и скажите что 10 полурудокопов пытались написать хороший код но у них пока не выходит.

                  Vivisektor именно по этой причине патроны на изнанке так и задумывались с замочком?)) ХЫХЫхыв… верим

                  На практике “замочек” не позволяет передавать другому игроку расходник.

                  Пока не вижу причин для шуток про рудокопов в коде игры.