В общем обзор на плюсы и минусы долга.
Локации
Барьер
- +Довольно много полей электр и других аномалий
- +Субъективно одна из самых красивых локаций (просто военных ассетов в игре многа поэтому вертолеты и тд все поднимают)
- +Также из-за полей электр можно выделить большое количество прикопов можно спокойно фармить около 100-200 маяков не выходя из базы.
Из минусов
- -Довольно далеко бежать до притока и других локаций, хоть разница и в 10-20 блоков, чувствуется в плохой сборке и ао.
Приток
- + Большое количество аномалий именно на стороне долга, на ветеранках можно выносить 200-300к ненапряжно. На мастерах из-за лучшего качества артефактов скорее всего можно лутать гарантировано полмиллиона, что в приципе приемлемо.
- + Сигналы довольно быстро респавняться (Тут я не знаю причины, но на западной стороне притока их там штук 8-10 которые появляются убер быстро)
- + Тайники довольно линейно расположены и пробегать их довольно удобно (Сравниваю с наймовской шахтой, где тайники расположены в небольших кучках)
Из минусов
- - Аванпосты не слишком отличаются друг от друга, также центральный и западный аванпост расположен настолько близко, что если тебе нужно пофамить споты, а рядом фармит завет, то вы можете столкнуться, что не комильфо.
- - Застои находятся под землей, если на шахтах это тарелка или впадина, где более или менее можно отстреляться от гуков, то если ты будешь погружаться вниз отстреляться или даже понять откуда идет враг, увы, у нас тут 15 дырок, угадай из какой он вылезет.
- - Прикопы. Ну западная сторона прикопов и центральная довольно часто пробегается заветом, из-за этого с ножкой бегать это смертный приговор. Единственное нормальное место это на востоке, около отражки.
- - Данные рубежа… Наверное бежать фактически по центру и забегать в будку в чистом поле это закаляет, но я очень часто выбираюсь оттуда с 2-3 фрагами.
Кузня
- +Самый приятный угол если у тебя там зафармили опорник.
- +Довольно много прикопов на угле.
Все…
- - Протоэлектры не спавняться под боссом, что просто усмешка. Даже на карте сталкрафта не отмечен второй спот с ними, что достаточно.
- - Дело вкуса, но смежка между рубежом и заветом ультра хреновая. Зачистив спот ты по факту должен пробежать от одного здания в другое, где челы сидящие на горе спокойно могут тебя отработать. (Да босс сидит в конуре и не выглядывает, но это не такой уж и огромный плюс)
- -Очень (очень очень) мало интерактивных объектов, буквально 0, где например на наймовском спальном квартале можно нормально насобирать аммиаков, рыб, крупы и т.д. то на рубеже полутать можно разве шиш и то без масла.
Отражка
Честно сказать про нее могу мало, как по мне локация одинаковая, разве что завет давит числом и фактически полным онлайном, ну и пересвет (не лютый бронь, но в жире гораздо вкуснее чем сатурн, хоть и не на много)
Лабиритнт
Со стороны найма, лаба ну 50/50 то наймы душат, то долгоши, раз на раз не приходиться, но у наймов иногда есть волшебные сервера, после выбросов.
Коммунити…
Ну тут просто жесть, челы ноют 24/7 как все плохо, как аванпосты сосут и т.д. Хотя на самом деле, этого нытья есть и на наймах, да наверное и на завете, тут не новинка. Просто это все посыпано специями по типу, ууу нас мало, пожалейте…
Как по мне аванпосты точь в точь как у наймов, есть где 8 заветовцев сидит, есть и где 10 долгашей в потолок плюют. Большая проблема аванпостов это то, что на одном сервере сидит тайниколутатель, прикоп-прикопович, сигнальщик и спотофармитель (спорно из-за близких аванпостов). В общем ситуация с аванпостами проблемная не из-за количества игроков.
А в целом, если не обращать внимание на нытье, то коммунити сталкрафта ин натшел, ничего нового.
Небольшой итог
Ну, играть за лолг приятно, но факт фактом, волшебных серверов гига мало или нет вообще, фармить тебе бп по 1к уровней в 10 минут никто не даст. Что и остается главным фактором всех людей в заре. БП дает прогрессию, которая игрокам начинающим и не очень, давно не хватало. Поэтому и сидят они в заре чтобы этот самый БП и нафармить. Плохо? Ну да, тут люди за 10 лвлов глотки режут, а челы кофе пьют и сериалы смотрят. Надо фиксить? Ну, резать фарм на кузне надо, по факту это одна из самых лукративных локаций, ни одна лока не сравнится с ней. А желание игроков навариться не дает звоночков к ексбо, что в прогресии именно стандартной игры, без бп, есть тупичок, который заплаткой фикситься бп.
Все.