Добрый вечер, форум.
Начнем с того, что слова Анскилла, точнее даже несколько слов про “перегрузку” немного не соответствуют действительности. Мы всегда пишем все, что нам дают разработчики, мы никогда не гнались за краткостью патчноутов, дабы не перегружать сознание игроков тонной текста.
С этой частью разберемся с ним уже лично, вне публичного поля.
Итак, сейчас постараюсь объяснить, как проходит наша работа именно в плане пачтноутов.
Создается отдельная тема в условном месте, и туда от разработчиков передается вся информация, касающаяся грядущего объявления. Мы, комьюнити-менеджеры, соответственно параллельно собираем все изменения в патчноут и превращаем ее в красивый и читабельный текст, добавляя пикчи/гифки, если того требует ситуация и игроку нужно пояснить, что именно тут и именно так это будет выглядеть на релизе.
Повторюсь, переносится вся информация, что нам дали разработчики. Ничего не скрывается, ничего не уходит в корзину.
Дам дали – мы внесли. Просто не правда ли?
Это тема с полными патчноутами висит уже давно и мы стараемся продвинуть нашу позицию именно со стороны игроков, потому что проблема актуальна по сей день еще с моего прихода на эту должность и уверен актуальна была еще и до меня.
Это должно решаться не на уровне хотелок отдела комьюнити-менеджеров, а на уровне работы компании в целом. Увы, но не всегда получается, так как мы задумали, от недопонимания никто не застрахован.
Забавный факт про список Сазона.
Информация про один из пунктов пришла к нам уже после выхода патчноута, а редактировать патчноут после выхода – это плохой тон, так мы делать не будем никогда.