1) Локация у долга конченная, цветокор какой-то красный у локации, все темно и стремно, у Зари на шахтах/институте с наемниками - все ок, прямое продолжение бара/гаражей, плюс совсем нет никаких интересностей в плане левелдизайна, на тех же шахтах очень даже неплохо все продумали-придумали, какая-то громадная дыра с аномалиями внизу под зарей, на центре аванпост небоскреб а-ля царь горы ну и куча других приколов, как на курорте. Короче - нормально одним словом.
2) Просто нереальный блядский голд спот на кузне. У всех фракций голд спот на своём краю стоит нормально, а у долга он стоит НА ПОВЕРХНОСТИ, то есть если там есть голд спот, то подойдя к нему - тебя будут идиоты с дубинами и снайпера на крышах бить, по итогу этот спот почти всегда забирают, чтобы банально жить. Другие же фракции его не забирают, чтобы фармить красные споты вокруг него. Когда был в долге сначала в упор не понимал, что такое кузня и как её фармить как раз из-за этого…
3) Гончий, скорость в игре - мастхев, гоняешь по карте, собираешь арты, есть вся 3 защита кроме термо, быстрее добираешься до позиций, быстрее доходишь до нужного тебе контента, просто угараешь и получаешь удовольствие от данной игры, еще и берлогу повесить можешь т.к. комба, кайф. Авангард у долга крайне спорная тема, какой-то чуть апнутый мул и у других фракций чет всё очень ситуативное и под какие-то конкретные ситуации, а с гончим ты объективно можешь гнать как гонщик нелегальный.
Три основополагающих момента, первые два из которых просто уничтожают долг как фракцию.