Shmendergar Как думаете, сколько лет потребуется эксбо что бы сделать адекватный аукцион в игре, учитывая, что в игровой индустрии много лет существуют примеры?
По части Аукциона разработка в прогрессе уже пошла, так что не сказать, что тут не в приоритете.
Тут наличие примеров в игровой индустрии даже не столько аргумент, так как механики берутся не с помощью CTRL+C и CTRL+V, их неизбежно нужно переработать/воссоздать у себя.
Т.е. вопрос практической разработки, не только теоретической.
Shmendergar Как вообще можно было сперва сделать так, что ты из забега возвращаешься с парой десятков различных крафтовых предметов, а аукцион, рассчитанный на существовании двадцати передаваемых костюмов, десятка автоматов и четырёх типов передаваемых бартерных ресурсов с одной локации, оставить в текущем виде?
Как видите — можно было сделать. Почему? Ибо вопрос работы над Аукционом — отдельный крупный проект, а не просто редизайн интерфейса, которым также нужно заниматься, на который тоже нужно выделять ресурсы.
Если требовать абсолютной синергии всего в игре, а не постепенное обновление — Вы бы согласились ждать ещё релиз Дня Х?