Шустрый
Но скорее именно что является недоработкой, которая должна быть исправлена
Да, но можно и лорно представить как инструмент доставания артефактов из воронок, например. Когда пофиксят, так и будет, а до этого будет служить приятными костылём для игроков. Забагованные артефакты встречаются часто, локаций много, вряд ли, это починят вообще в какой-либо ближайшей перспективе
как вот это ещё должно работать в условиях отсутствия привычной для многих других игр формы физики предметов
Не думаю, что это сложно будет сделать функционально: каждый артефакт имеет координаты в открытом мире (x, y, z), сачок/крюк будет проверять наличие артефактов на определённом удалении в передней полусфере от взгляда игрока, а затем с какой-нибудь задержкой (зажать F на 5 секунд) закинет его в инвентарь. Что касается физики, красивая анимация подбора артефакта не нужна, просто кинуть крюк в направлении артефакта и после задержки получить в инвентарь.
если же не может — проблема остаётся, а достать уже не получается
Если работать чисто от местоположения игрока и артефакта, можно доставать и те, что под текстурой.
В прошлом мы что-то спрашивали, кажется, насчёт условного сачка для артефактов, но в конце концов оптимистичного ответа не припоминаю. Вряд ли сейчас этим можно оперировать.
Сейчас такие артефакты встречаются чуть ли не каждый выброс, фидбек на тему позитивный и без негатива. Если это не составит труда и не даст негативных последствий тебе, передай, пожалуйста. И просто спасибо, что в тему заглянул 😉