ProstoDuke Привет ещё раз, я понимаю, что ты выдаешь логику разработки и принятия решений связанных с X, но всё же хотелось бы уточнить, разве это плохо когда игрокам нравился тот контент который они имели? Разве хорошо когда у них это отбирается? Вот сейчас я новичок, пришел впервые в эту игру с другом, мы прошли ЮГ который нам очень понравился (мы в упор не понимаем, как вообще могут существовать хоть какие-то разговоры о некой перестройке) и задал игровой шаблон, с рядом своих игровых аспектов. Потом мы приходим на север (причем по ужасной случайности это оказался Долг, но мы не знали) и попали в некий пиздец, контент странный, пвп нет, всем на друг друга поебать, локация выглядит как говно так и еще какой-то мрачный красный цветокор, а-ля наруто последние серии. При этом с самого начала игры мы верили, что есть Радар, Припять и Рыжий лес, просто потому что логично туда впихнуть артхант или подобные активности, по итогу север оказался тем самым рудиментом от которого вы вроде бы избавились и в который очень тяжело играть с каким-то “удовольствием” и это не бугурт, ведь вернувшись снова в бар - снова те самые активности, снова то ебейшее ощущение группировок и фарма, ощущение того, что бартер действительно ценен, снова 10 человек сразу при виде килла идут рыскать территорию, чтобы поддержать своих. На севере в плане баланса та же кузня перекрывает вообще всё, перекрывает прикопы которые нах не нужны, уничтожает по ценности вещество, убивает гамму потому что в протозарядах фармится больше чем в отражке и при этом дает кучу кванты от части убивая аванпосты (по крайней мере квант - на момент нынешнего афк)