armogedon с фулл пве точно так же, надо делать либо ограниченные по времени крафта ресы, обрубить все “фотаны денег” с локации, сделать выгоду фарма исключительно практичной а не потенциальной ввиде валюты, и вуаля.
Условно:
дать каждой фракции свое пве пространство и далее сделать
1) бартер рес сделать с таймером, живет условный месяц с момента получения что стимулирует фарм здесь и сейчас, без накопления, создает срочность применения гринда и нерфит инфляцию бартера с локи , из этого идет и второй подпункт - новый шмот добавленный через эту ветвь геймплея не получится закрыть за наносекунду при добавлении, тебе придется поднять жопу и пойти отфармить на новую бабахалку или броник всегда.
2) лут с локации сливающийся в торговца отрубить полностью, из локации не будет рождаться генерации валюты, все игровые деньги которые можно будет заработать - это лут проданный через аукцион\торг, что не создаст “новых денег” и при этом будет с каждой сделки на аукционе подрезать по 5% что даст возможность поднимать пассивный вывод валюты из игры
3) Убрать спавн классических артефактов с локации ( частично идет синергия с пунктом 2 ) , И ДАЛЕЕ ВАРИАТИВНО : заменить их на внутренние специальные артефакты под конкретные пве-локации, они будут требоваться исключительно для бартера вещей идущих по ветке развития через пве контент либо смогут юзаться(работать) только внутри этой локации. Этот пункт направлен на поддержание активности артханта внутри фуллпве локации, однако при этом не даст свободно раскачать себе сборку.
4) Усилить непосредственно мутантов в плане характеристик, дать им различные модификаторы атаки\самих мутантов, условный кислотный дамаг или разделение мутанта на двух мутантов поменьше при смерти и тому подобное, это создаст необходимость играть как минимум не в соло , ибо в одиночку будет куда сложнее.
5) Уничтожать лут персонажа при смерти, это не позволит безнаказанно лутаться и фидить фауне локации, при этом дать возможность задержать свою смерть, если ты находишься в пати, и вариативно - если ты умер, выдать таймер отправки на спавн для того, что бы пачка тиммейтов имела возможность облутать твою остывающую жопу в течении условной минуты, при этом если они например не уложились в таймер из-за продолжившегося сражения с особо крупной угрозо - труп и лут из трупа все равно пропадает, это дополняет необходимость в игре хотя бы вдвоем и оставляет необходимость все равно не фидить мутантам.
P.S - я плотно задумался и решил обдумать набросок выше, возможно выкачу плотный тред с предложением развития этой идеи.
@Шустрый пробегись пж по буквам выше и дай ответ в стиле, “концепт пве локаций попал под полное НЕТ” , или мне стоит доработать мысли выше, мало ли, вдруг хехбо зацепится глазом и хотя бы шпасибо выскажет с указанием в титрах мелким текстом, если какую-то идею возьмут