
Обновленная модель комбинезона «Пересвет»
Весь Завет, а может, и не только Завет, так долго ждал этого. И наконец дождался.
Комбинезон «Пересвет» получил свою уникальную модель.






QoL улучшения
Поиск предметов по персональному складу
В окно персонального склада добавлена строка поиска для быстрого нахождения предметов.

После ввода названия предмета в поисковой строке он подсвечивается на всех страницах инвентаря.

Поиск в персональном складе работает следующим образом:
- При нажатии клавиши «Enter» в складе активируется строка поиска;
- Между результатами поиска можно перемещаться по нажатию клавиш стрелочек «Вверх» и «Вниз» на клавиатуре;
- Когда при поиске выбран определенный предмет, перемещаться между предметами и полками склада можно по нажатию клавиш стрелок «Вверх» и «Вниз», «Влево» и «Вправо» на клавиатуре;
- Список подходящих по названию предметов можно закрыть по нажатию на кнопку «ESC».
Быстрый поиск предметов на аукционе
Добавлена возможность найти лоты предмета на аукционе через контекстное меню в инвентаре.

Выбор новых предметов в меню быстрого доступа
В меню быстрого доступа добавлена возможность выбора следующих предметов:
- Пластины;
- Рюкзаки;
- Контейнеры для артефактов.

Изменение Бонуса Исследователя
Бонус Исследователя в текущем виде приносит игрокам 500 Сезонных Очков за каждый этап. Ежедневно игрокам доступно пять таких этапов, что позволяет заработать до 2500 Сезонных Очков в день.
Мы намеренно установили такой высокий показатель на начало этого сезона для самых активных игроков. Он действовал так в течение первых четырёх недель текущего сезона. В будущем повышенный Бонус Исследователя будет доступен только в течение первых двух недель каждого нового сезона.
С этого момента вознаграждение за прохождение этапа будет снижено до 350 Сезонных Очков, таким образом максимальная награда за день составит 1750 Сезонных Очков.
Балансные правки
Останавливающее действие
Останавливающее действие позволяет сочетать высокую скорость перемещения по миру с адекватной скоростью передвижения в бою.
Слишком высокая скорость во время перестрелки сильно затрудняет прицеливание по врагу и портит впечатления от боя, делая его слишком хаотичным. Однако и слишком сильное замедление может создавать неприятные ситуации, чрезмерно ограничивая игрока в возможностях передвижения в бою.
Мы будем корректировать останавливающее действие, чтобы достичь оптимального баланса.

Бронекостюм «КЗ-4»
Костюм «КЗ-4» сочетает высокие характеристиками с малым хитбоксом, что обеспечило ему значительное превосходство над другими типами боевой брони и привело к частым ситуациям с «отсутствием регистрации урона».

Сверхтяжёлые бронекостюмы
Низкая скорость передвижения в сочетании с большим хитбоксом делают сверхтяжёлые бронекостюмы менее эффективными в бою, чем можно было бы ожидать. Их повышенной пулестойкости в большинстве случаев недостаточно, чтобы компенсировать эти слабые стороны.
Пулестойкость сверхтяжёлой брони будет повышена.

Огнемёты
Огнемёты не были затронуты последними массовыми изменениями в балансе урона, что привело к их недостаточной конкурентоспособности по сравнению с другим вооружением.

АМБ-17
АМБ-17 обладает множеством преимуществ, среди которых:
- высокое останавливающее действие;
- слабая отдача, частично компенсирующая слабый урон на средних и дальних дистанциях;
- сниженные штрафы к скорости передвижения и скорости прицеливания по сравнению с автоматами;
- высокая убойность на ближних дистанциях.
Все эти качества делают АМБ-17 доминирующим оружием, которое позволяет ему выходить победителем в большом количестве ситуаций. Поскольку низкая отдача и удобство использования изначально задумывались как ключевые особенности этого оружия, ослабление будет касаться урона на ближних дистанциях, где АМБ-17 всё ещё слишком эффективно по сравнению с другими образцами.

Изменения расходников





Снайперские винтовки
Снайперские винтовки калибра 9×39 оказались слишком универсальными, демонстрируя высокую эффективность на любых дистанциях, что значительно снижает конкурентоспособность других снайперских винтовок.
Эффективность ВСС и ВСК на дальних дистанциях будет немного снижена.
Ветки снайперских винтовок СВД-М, Mk 14 EBR и WA2000 будут усилены для улучшения их конкурентоспособности.
«Болтовки» и винтовка Гаусса получат повышение базового урона (без увеличения максимального), что позволит наносить больше урона по телу и конечностям, но с уменьшенным множителем урона в голову.



Прочие правки баланса

Изменение крафта предметов в Убежище
Добавление новых расходных предметов и рецептов крафта
Были добавлены следующие новые предметы:
- Силовой стимулятор;
- «Биозаплатка»;
- «Убийца Боли»;
- Коктейль «Незабываемый»;
- Водка «Гейзер»;
- Нейротоник;
- Энергетик «Батарейка».
Эти предметы можно получить через механику крафта в убежище.

Были добавлены новые возможности крафта следующих предметов:

Изменения использования аномальных и квантовых батарей в качестве энергоносителей
Аномальные и квантовые батареи больше не могут использоваться напрямую в генераторе как источники энергии.
В ассортименте торговца появился новый предмет – Адронный конвертор. С его помощью, а также при помощи аномальной и квантовой батарей, можно скрафтить новый вид энергоносителей — Батарея холодного синтеза.
Для её создания и использования в генераторе требуются те же улучшения, что и для аномальных и квантовых батарей ранее.
Облегчение крафта патронов
Были упрощены процессы создания патронов: убраны промежуточные крафты (заготовки для гильз, формы пуль, прессованные заготовки гильз, пулевые и гильзовые болванки). Теперь пули и гильзы можно создавать напрямую из пулевого сплава и латуни.
Изменения в некоторых рецептах крафта
Были изменены рецепты крафта следующих предметов: воздуховод, мутировавшие ферменты, нейродегенеранты и другие.



Увеличение количества некоторых предметов в ячейке
Для удобства хранения количество предметов, которые можно разместить в одной ячейке, было увеличено для большинства предметов, используемых в Убежище.
Изменение цен в соответствии с новыми рецептами крафта
Цены на предметы, необходимые для Убежища, были скорректированы в связи с изменениями и упрощением крафта некоторых предметов.
Пересмотр шансов появления предметов в объектах декора
Шанс появления аммиака и текстолита в объектах декора был повышен.
Некоторые материалы для крафта, такие как трансформатор, сменный аккумулятор, катушка индуктивности и другие, были убраны из пула возможных предметов для появления в объектах декора.
Битвы подразделений
Изменения в рейтинговой системе
- Внесены изменения в работу штрафов за непосещение Захватов баз для топ-10 подразделений фракции. Ранее штраф мог накладываться на подразделения, которые попадали в топ-10 после завершения первой пары захватов баз из-за изменений в рейтинге. Теперь штраф применяется только к тем подразделениям, которые находились в топ-10 на начало воскресенья.
- Исправлена ошибка, при которой подразделения не получали рейтинг за пропущенные этапы в Захватах баз.
Получение повышенного рейтинга за серию побед теперь сбрасывается в случае поражений на этапах Захватов баз.
Изменения в подсчете наград за рейтинговый сезон
- Требование по посещённым этапам для получения личной награды за сезон снижено с 50% до 25% этапов, посещённых подразделением.
- Этапы Захватов баз теперь также учитываются для получения награды, наряду с этапами Турниров.
- Счёт посещённых игроком этапов не сбрасывается при выходе из подразделения. Однако для получения личной награды игрок должен состоять в подразделении, и награда зависит от места, которое заняло текущее подразделение игрока в топе.
Менеджмент состава подразделения
- Убрано 24-часовое ожидание перед возможностью повышения игрока после его вступления в подразделение.
- Повышено максимальное кол-во участников подразделений 3-го уровня: 30 → 35 участников.
- В Битвах подразделений по-прежнему могут участвовать максимум 30 человек.
- Награды за участие в Битвах подразделений получают только 30 лучших участников по результатам.
Изменения в Битвах подразделений
- Добавлены хитмаркеры для отображения нанесения урона по строениям (мобильные лагеря, аванпосты, баррикады).
- Введено получение очков за нанесение урона по мобильным лагерям и аванпостам (1 очко за каждые 5 единиц урона).
- Появилась возможность демонтировать союзные аванпосты. Для этого необходимо навести прицел и удерживать клавишу F в течение 5 секунд на аванпосте, установленном вами или членами вашего отряда. Если аванпост имеет 100% запас прочности, он будет перенесен в инвентарь. Если запас прочности менее 100%, аванпост будет уничтожен.
Прочие изменения и исправления
- Обновлена модель ЛЦУ AN-PEQ и его вариантов.

- Обновлены модели рукояток РК-5, РК-0, РК-1, РК-2.

- На стенде возле учёного в баре завода «Первомайский» добавлены работы победителей конкурса рассказов.

- В безопасных зонах локации «Обочина» и в баре завода «Первомайский» обновлены рисунки, заменённые на работы победителей последнего конкурса рисунков.



- Обновлены анимации СВ-98.

- При надевании прицела на облике «ШАК Рынка» исчезает повышающая планка. Однако, если она установлена, то использует модель от этого облика.

- Добавлено отображение названия экипированного предмета над полоской экипировки в HUD.
Инвентарь и другие интерфейсы с прокруткой теперь корректно реагируют на нажатия клавиш «Вверх», «Вниз», «Page Up» и «Page Down».
Включено задание «Братья по оружию».
Исправлен квест «Снабжение», часть цепочки заданий «Торговые дела».
Исправлены метки «Шамана» в баре по заданиям южного сюжета.
Ежедневное задание «Использовать сумку с патронами 5 раз» теперь выполняется при распаковке крафтовых сумок с патронами.
Исправлена невозможность удалить некоторые письма на почте