Шустрый
Проблема в том, что потрогали то что трогать не надо было. Понятное дело надо из игроков вытряхивать валюту, но не за счёт полумёртвого убежища же и не таких убогим методом. Убежище и так не особо окупает вложения, сотню раз убедился в том что выгоднее было бы покупать крафтовые расходки, чем вкладываться в этот “контент”. Грустно, что геймдизайнер не видит того, что у любой фичи должна быть прогрессия и чем больше игрок вкладывается во что-то, тем больше он за это вознаграждается. Раньше заряжая квантовые батареи игрок забывал про головную боль с канистрами, баллонами и тд, они быстро расщеплялись и заполняли 20700 энергии. Удобно? Да. Дисбаланс? Нет. Станция приёма батарей на 4 лвл Инженерии. Много игроков прокачало и скрафтило её? Это была адекватная прогрессия, где игрок от постоянного дрочева с канистрами избавлял себя от головной боли ценой бартер реса, который между прочим не фармится на кабанчиках, а либо голд споты на Кузне, либо Аванпосты. Но теперь благодаря какому-то гению данная прогрессия была убита в 0. Вместо быстрых и удобных квантовых батарей засунули каловые батареи по 5к, которые расщепляются намного дольше, так ещё и не до конца. Я хотел бы пожать руку этому человеку. Сделать такое неуклюжее, неуместное и бесполезное говно - это уметь надо. Ведь при капе 21к энергии расщепляется на 17к энергии, когда раньше заполнялось 20700. Так держать, ушатывайте дальше убежки, ведь они всего лишь вышли полумертвыми, их надо добить до конца.