@Plastinka Платстине первому!
Почему необходимо пересмотреть убежище и как экономически привлечь к взаимодействию игроков.
1)почему развитие убежища не особо популярно.
2)как увеличить привлечение к убежищу.
3) секретный пукт на случай если дочитаете
Пункт 1
Основные проблемы
1.Высокий порог вхождения.
Для развития убежища до получения прибыли игроку требуется Вложений на 10+ млн в лучшем случае при этом окуп потребует много времени “сидения у станка и ожидания актуализации цен”
- С первых же крафтов мы уходим в минус.
Отсутствие Ценности прибавочной стоимости товаров первого звена и далее.
- Нехватка генератора.
Не достаточно актуальная и занудная система “генератора” как тайм менеджмента крафта
Пункт 2 решение!
1.Сделать доступным заработок с первого звена крафтов см. #2
2.Прибавочная стоимость товаров первого звена увеличиться только с снижением предложения на рынке.
См. #3
- Добавление времени на Крафт с первых уровней с возможностью закладки на условное время.
К примеру как EVE online или Альбион. Я с первых уровней произвожу материалы которые нужны более развитым промышленникам которые в свою очередь производят более ценные материалы либо готовый товар.
Решить в СК эту проблему можно доступом закладки производства условно муки на час вперёд энное количество раз. Более же развитые игроки будут вынуждены либо производить топовые крафты/компоненты и взаимодействовать с менее развитыми убежками/друзьями либо производить всю цепочку Крафта но образуя дефицит на рынке за счёт затрат времени.
4, генератор все так же необходимо пополнять но время Крафта умноженное на количество топлива избавит от необходимости сидеть у генека и ждать когда зарядится , вместо этого спокойно можно бегать по опену пока производится крафт заглядывая раз в час, другой ( условно )
Итог. Таким образом с первых крафтов убежище привлекает новичков ведь хоть копейки но приносит на ранних этапах , выравнивается прямая вложения/доход от убежища что приводит к меньшему тильту как сейчас после оценки необходимых вложений чтоб “что-то” зарабатывать как подумает новичек/среднячек.
Увеличит взаимодействие между игроками/друзьями/сокланами формируя цепочку производства.
Да будет промышленная революция!
Секретный пункт, а его нет , я просто придумал для интриги!
Хочешь вертеться, умей жить…
Если идеи нет места быть, то почему?
P.s я понимаю что у комюнити это вызовет гнев, однако это улучшит экономику и привлечение развивать убежище + экономически заставит взаимодействовать игроков.
Переслано от Грач__ заверено юридической компанией ООО Уточка Крякс.