AVRyaznov Очень большой импакт на катку от рандома -> сожрут ли тебя НПС во время пика точки.
Сильная зависимость от тиммейтов (с рандомами это невозможно играть).
Большой порог входа (не интуитивно понятно что делать (тот же пик точки)).
Маленькая награда. Если взять все пункты выше, то 2 батареи за победу и целых 6 ЗАПАСОК и 15 ИНСТРУМЕНТОВ в неделю (я до сих пор думаю, что должно быть наоборот).

Ебать.чел рерайтил мои сообщения.

Сделать активностью для кланов в своей снаряге и все проблемы решатся.

  • Изменено

Marxont Ну сейчас то нет этой проблемы.Я за возврат к православны данжам-пройди 5 комнат убей боса получи награду.

За это время у нас появились
1.Обменки
2.Чертежи
3.Одыкватная система кейсов

Я думаю к этому и пришли с донат пушками.Перевезут их на чертежи и сделают шанс выподения за прохождения данжа.

UPD.Прочитал второе сообщение

Marxont но и приносить новую уникальную награду, имхо

Тут вобще проблем 0.Делаем оглядку на ВоВ где реиграбильность обусловленна уникальным дропом.У нас целый пласт контента из донат кейсов сейчас не используется.В чем проблема?
Давай правде в глаза посмотрим,сталкрафт гринд ради гринда.Игроки за возможность собрать условный СкарШ будут месяцами условный мавзалей перепроходить.Главное сделать систему которая будет сложность под конкретных игроков подберать.
В упор не понимаю,зачем изобретать колесо по новой.
Судьба сталкрафта после перестройки такова что ему просто нужно пиздить и переделывать на свой лад конет.Новое что то делать уже не получается.
Почти все механики,ивенты это переосмысление механик которые уже были в игре.
Арена в которой механики Автошахмат.
Кб-ну тут понятно
Убежка-Привет тарков
И.т.д

AVRyaznov посмотрел. В Destiny 2 не играл, но я вижу что PVE и PVP тут четко разделено. В мёртвом времени это не так.

А итог тут один и тот же.

Появившийся в спине противник, а в “Гамбите” это примерно так и работает, способен целиком и полностью вырвать из рук победу, отбросив команду далеко и надолго в своём прогрессе. При этом там ТТК позволяет себе тяжелое оружие, которое часто способно если не на “ваншот” по своей механике, то на двушот-трёхшот. Энергетическое, впрочем, моментами тоже позволяет себе это.
То, что в “Мёртвом Времени” доступ к сопернику есть 24/7, парируется нападающей частью команды, которая часто может не позволять врагу добраться до фармил.

AVRyaznov Тот пример что ты показал в Destiny больше похож на арену русов, чем на мёртвое время.

На мой взгляд — нет. “Арена Русов” в этом плане всё ещё сепарирована, т.е. PVP чётко отделено от PVE, что повлиять враг на исход PVE-раунда прямым образом просто-напросто не может.
Прямым образом — значит нанести урон лично, застрелить другую команду, косвенным образом на это другая команда влияет разве что через превосходство по экономике.

AVRyaznov но твой личный вклад может быть поделен на 0 потому что тебя сожрут кровососы на аванпосте, пока ты его обороняешь. Это не честно и режим не может быть командным (соревновательным), когда вместо навыка игрока решает рандом - прибежит через половину карты НПС и надамажит тебя во время PVP или нет.

Именно на Аванпосте ли? Помнится, такую проблему как-то исправляли (если даже не исправляли — там буквально Упырь останавливался на определённом месте), если только она не появилась вновь.
Ну а в “Гамбите” точно также, если появился Захватчик, а Вас в это время раздамажили мобы — туши свет.

AVRyaznov Таких ситуаций там БЕЗУМНО много в ключевых моментах катки

Если честно — не вижу здесь проблемы. Ключевые моменты в сессионных режимах есть практически всегда.

AVRyaznov А в целом мёртвое время мертво из-за следующих причин, которые я выпишу по приоритету:

Да можно было просто здесь вместо списка ткнуть в проблему поддержки режима, обрисовало бы в целом ситуацию. Влияние команды как таковое оно везде очевидно — ибо командный режим. Порог входа здесь я не уверен, что сильно-сильно большой, здесь дольше не за механику режима шарить начинаешь, а скорее за тактики.

Мысли вслух, по крайней мере.

AVRyaznov Если хочешь, мы можем в него вместе поиграть на днях

Нет, не можем, увы. Анонимизация по-прежнему не позволяет подобное.


So6aKo1 А по какой причине тогда в в МВ онлайн в прайм там 250 человек?По сути режим тоже координальной новизной не отличается,и механики там достаточно понятные.
BA-BAI Тут надо не умом понимать, тут надо умом понимать.
So6aKo1 Шустрый со своими аргументами

Да тут и не “умом понимать” что-то нужно, вспоминая ДМБ, тут просто нужно вспомнить, что обычные “сессионнки” это классические командные бои.
Буквально активность, куда можно залететь на ровном месте да подраться с кем-то. Как говорится, “классика, знать надо”, хоть лучше бы я это не цитировал.

Максимально привычный для игроков режим, избитый донельзя в своей концепции, но всё ещё рабочий в геймдеве. В нашей игре буквально такую же конкуренцию ему составить ничего не может из-за уровня доступности активности и её формата — “Мёртвое Время” это PvEvP с меньшими командами, “Битвы Подразделений” это отдельные бои с требованиями в виде самих подразделений.

Режим “Противостояние” же забрасывает Вас в условия:

Ввиду чего от меня и возник вопрос — а чему “умирать” в “Противостоянии”?

So6aKo1 и механики там достаточно понятные.

Вот и именно. Порог вхождения там разве что по экипировке, в остальном там всё предельно понятно, дескать, вот точки, их захватывать, вот враги — в них кидай сапёрную лопатку. Сапёрную лопатку не дадим, но…

Отдельно тут ещё имеется таймкод стрима по сессионным боям, если это интересно и если есть возможность.

  • So6aKo1 ответили на это сообщение.
  • AVRyaznov оценил это.

    Шустрый А если за недельную награду выдавать не 16 а 60 запасок,режим поднимется с кален?

    Тут проблема не в сзложности его освоения а в профите котоырй ты получаешь в первую очередь.
    У нас же игра ради прокачки буквально.А тут околонулевая награда,с высоким порогом вхождения в режим.

    Переделать насамом деле проще чем пилить новйы.Я выше предлогал как.

      So6aKo1 А если за недельную награду выдавать не 16 а 60 запасок,режим поднимется с кален?

      Интерес, думаю, поднимется нешуточный.

      Но какие-то другие проблемы “Мёртвого Времени” это может как раз и не вылечить.

      So6aKo1 Тут проблема не в сзложности его освоения а в профите котоырй ты получаешь в первую очередь.

      Сложность освоения, прошаривание тактик — это начальный этап встраивания игрока в режим.
      Помнится, ранее были от игроков жалобы на новичков, которых забрасывало в команду и которые не совсем понимали, что-как нужно делать, в какой последовательности.

      Ну а если профит от активности будет чертовски высок — игрок потенциально может преодолеть любые проблемы лишь бы получить желаемое, это уже что-то на уровне переизбытка мотивации.

      • So6aKo1 ответили на это сообщение.

        Шустрый Шустрый я это всё к тому что стои дать активность в руки не всем подряд а переорентировать на людей уже освоивших игру,вступивших в клан и которые могут регулярнокомуницировать и понимать друг друга.Где не будет таких ситуций когда 1 пушит а 3 стоят на аванпосту,за стволыдруг друга трогают.

        Когда данж?

        в среду

        11 дней спустя

        WWtddw а в чем минусы то? и то и то - результат ошибки игроков. по тебе зажимают во время фарма свиней? ошибка комбатанов отряда, что не закрыли мейн проход с центра и обход с духов. беготня до босса? ошибка всей команды, что не заняли условный хг, зная что после затяга точки активируется босс.
        хз о чем вы, людям действительно нравился этот режим за исключением мелких недоработок. по крайней мере никто из моих знакомых и всей нашей пачки общим количество 30 человек за все время не выражал неприязнь к режиму именно за кор геймплей

        по моей память зив уже года 4 говорит про данж “скоро”

        Marxont ап наград и нормальная система рейтинга? отдельный режим на своем шмоте или своих пресетах как в тарков урине? серьезно, все эти причины выглядят как нелепые отговорки, всё мною перечисленное игроки ждали еще с добавления мв на др проекта, почему это так и не добавлено? вы серьезно считаете адекватной еженедельную награду в 6 запасок, когда буквально ничего не делая можно за ежедневки 10 штук забрать? или по вашему 2 батарейки это адекватная награда за победу, когда это в валюте 60к рублей, которые на притоке за один тайник лутаются. или может боевой набор должен завлекать игрока своими 3 ирп и 500 деталями?

        почему в режиме нет ежедневных и еженедельных задач, вроде “забери 10 ячеек и получи 5 запасок”? почему экономика за эти 2 года совершила тройное сальто с переворотом, а награды все еще никак не подвержены переработке? почему существовавший чисто для галочки рейтинг сначала не давал никакой награды, а теперь с выпилом топ50 и вовсе существует чисто для абуза сливу друг другу побед? почему за ВСЕ ВРЕМЯ существования ивента мы все еще являемся задротами миража, раз за разом топчущие одну и ту же мапу? почему мы 3 год должны бегать с одним и тем же шмотом, горя на приклеенную оптику без возможности собирать свои пресеты или и вовсе бегать на своем шмоте?

        у режима огромный потенциал и мне пиздос как обидно видеть, как вы лжете, выставляя нехватку и желание времени на его переработку за “отсутствием идей”. теперь и вовсе выпилить его хотите, спасибо. я понимаю, что 99% ты это не увидишь или скипнешь после первого предложения, но если это хоть на что-то повлияет - пожалуйста, обратите уже внимание на этот режим

        • RB ответили на это сообщение.

          Всем ку, я вижу, тред превратился в разбор МВ
          Прочитал малость с начала, малость с конца, но как будто никто не сказал про рейтинг

          Мы с другом на новых аккаунтах сыграли 2 игры, после чего игра начала искаться 10 минут и мы стали играть против одной и той же пачки типов. То бишь рейтинг нам уже выдало, просто для вида калибровки он скрыт еще на 8 каток, прикольно.
          С горем пополам добили 10-12 матчей и получили свои 2-2.1к рейтинга и короче в сумме мы сыграли за все время игр 25 с одними и теми же типами.
          Против нас всегда была одна и та же пачка типов, а за нас с переменным успехом тоже уже знакомые нам рандомы соответствующего рейтинга.

          Короче пока писал забыл конкретную мысль. Но если вкратце то просто убрать нахуй рейтинг из мв, потому что по достижении 2к можно считать что ты прошел этот режим и теперь будешь играть с одними и теми же лицами при онлайне 400 человек в режиме.
          Ты будешь потеть, потому что они потные. Они будут потеть, потому что ты потный. В пору уже просто договориться ливать по очереди и лутать сезонные очки на халяву.


          Можно вспомнить арену ворона, когда разрабы втихую взяли и добавили туда то ли рейтинг, то ли распред. Игроков так с этого порвало что это кажется в тот же день убрали.
          Но в мв еще хуже с этим, потому что тут даже играть не с кем на рейтинге выше 2к, а награда за 10 побед это просто шутка, не заслуживающая внимания. Так и выходит, что за неимением контента мы цепляемся хоть за что-то, то есть за мв, но и тут мы не можем даже просто по фану постреляться с рандомами, а играем вечный одним и тем же составом.

          PozitivStriker
          Одна из проблем ексбо – не переделать что-то, имеющее потенциал, а снести это и сделать что-то с нуля.
          Коммунист говорил что хочет создать сессионки для хайтир игроков. Чел изобретает десятый велосипед.
          Дать ему задачу поработать над мв(щас же вроде ввддттв ответственный), убедить его прочитать твой текст и все, будут спасены года 3 разработки.

            RB как буд то поменять мертвое время на королевскую битву старую было бы куда лучше чем что то новое делать