TENGUSANDA я лучше ДПС посчитаю

☠

  • TENGUSANDA ответили на это сообщение.

    MOZGOJLPAB ибо аш как и ебр в стоке гран не сносят

    Я думаю он просто это не учитывал

    Emiya_Kiritsugu лучшего способа добиться баланса не придумаешь

    за время нерфа АМБ успели добавить 4 оружия схожих с ним, баланс настолько долго добивается что не успевает за новыми ветками

      TENGUSANDA ну кста дв, буквально у мння в сборке если солнце то 2 щот от хлопца, если гребешок то 3 щот, причем разница 8 приведы без учета бб

      MOZGOJLPAB думаю многогранник не учитывает, он как-то больше как исключение

        LLlmaLb Да и дпс и ттк это такая мутная тема, ужс

        Нравится - значит чел умеет быстро принимать решения и идти к цели, то есть поняв какая новая мета, сразу делает пушку и заранее фармит бабки на +15 и сыворотку подготовливаясь к новой мете.
        Не нравится - предположу что большая часть это те, кто в ахуе от того, что ему нужно сливать бабки на +15 заточку и фармить бабки и сыворотку, а меньшая часть те кому реально нравится их пушка и она стала слабой и они ловят негатив.

          TENGUSANDA а нахуя он тогда ему как то в патче где даже снапы не трогали, дал +2 урона для активации

          • TENGUSANDA ответили на это сообщение.

            TENGUSANDA лучше по-немногу менять, чем кидать одну пушку то в мету, то в говно

            • TENGUSANDA ответили на это сообщение.

              TENGUSANDA баланс настолько долго добивается

              придумай лучше

              • TENGUSANDA ответили на это сообщение.

                Med0nt ну ты аккуратнее, а то ты слишком уверенно психотип человека описываешь по принятому решению
                А если я скажу что ему Нравится потому что он ленивый и эта система позволяет ему абузить одну и ту же пушку как можно дольше?
                А не нравится потому что человек любит динамичность меты и ненавидит когда что-то имбует и с этим ничего не делают

                • Med0nt ответили на это сообщение.

                  TENGUSANDA а ты умеешь мозг ломать 😄

                  StreloK52 Да процесс то обратим, ну вот срезали у АМБ к примеру целых 2 урона за 1 патч, если она сильно просела то уже можно по 0.5 накидывать
                  Если бы у АМБ на момент ребаланса урона забрали 2 урона, она была бы даже сильнее чем сейчас, только быстрее бы из ‘имбы’ вышла

                    TENGUSANDA я могу также пойти бомжу с улицы бабок дать уж он то набалансит сталкрафт

                      Emiya_Kiritsugu Ну ты не дал, уже кто-то другой дал
                      опаздываешь с актуальными решениями

                      MOZGOJLPAB Моча в голову ударила, вдруг СТС на экспансивках его триггерила
                      Я ж не в материале

                      У +-0.5 есть 2 существенных преимущества, которые выгодно отличают от старого подхода к балансу: мета не устраивает резкий поворот колеса сансары спустя 0.1 секунды после выхода патча и сообщество кубов не так сильно напрягается от нерфов. Можно, конечно, в частных случаях делать и более сильные сдвиги, но история баланса кубов показывает, что балансер далеко не всегда представляет, чего добьётся сдвигом ползуков статов. А так, медленно и уверено приходим к чему-то взвешенному.

                      • Изменено

                      TENGUSANDA баланс происходит исходя из статистики, т.е. это вечные качели баланса
                      большинство топеров берут один и тотже ган и апают стату ствола, он начинает выбиватся из общей массы в статистике, его нерфят, этиже самые топеры берут другой ган/оставляют этотже, и так по кругу
                      Получается, что игру балансят аналитики и сборщики данных просто “сбивая холмы на графиках”…

                      А то, за что, действительно отвечают балансеры - это оружие/броня, которые вводятся в игру
                      И к сожалению им это крайне сложно дается и можно увидеть их неумелость на таких, примерах:

                      • Mk 14 EBR
                      • Хладорез
                      • ВССК Выхлоп
                      • CR-380

                      Зуб ответил, что балансит сухими цифрами, и опираясь на статистику, но у его сухих цифр явно есть какие-то проблемы, ведь мертворожденные стволы/чрезмерная мета не могут появляться, если по “Уровню силы(цифрам)” они должны составлять конкуренцию на своем уровне
                      Относительно недавно нам сами разрабы доказывали, прикрепляя схемы что некоторые пушки, включая СТС в балансе и это у игроков разные синдромы, но сейчас, вдруг, появилась необходимость в нерфе…


                      Хотелось бы услышать мнение разрабов на этот счет, так ли это на самом деле или это мнение ошибочно?
                      @Команда проекта @[неизвестная группа] @Шустрый

                        TENTREK баланс происходит исходя из статистики, т.е. это вечные качели баланса
                        большинство топеров берут один и тотже ган и апают стату ствола, он начинает выбиватся из общей массы в статистике, его нерфят, этиже самые топеры берут другой ган/оставляют этотже, и так по кругу
                        Получается, что игру балансят аналитики и сборщики данных просто “сбивая холмы на графиках”…

                        вот это кстати весьма заставляет задуматься, ведь если вспомнить некоторые слова Зуба про то лучше игрокам мету не показывать иначе охуеют( в значении удивятся), то пазл складывается