
Изменение ежедневных наград за вход в игру
Последняя переработка наград за ежедневный вход в игру состоялась чуть меньше года назад. Тогда они были актуальными, но за год многое изменилось, и награды потеряли свою ценность. На тот момент они были актуальными, но с тех пор многое изменилось, и их ценность снизилась. Поэтому мы обновили награды, чтобы они оставались полезными для всех игроков и вызывали положительные эмоции с момента входа в игру.
Базовые награды за ежедневный вход:

Премиальные награды за ежедневный вход:

Наборы медикаментов содержат в себе следующие предметы:

QoL улучшения
Заряд всех артефактов в контейнере
Теперь у исследователя появилась возможность заряжать несколько артефактов одновременно путем перемещения контейнера или рюкзака в слот зарядки.

Зарядка артефактов непосредственно в контейнере имеет следующие особенности:
- Цена зарядки (энергия/рубли) складывается из стоимости зарядки каждого артефакта по отдельности.
- Использование реагентов невозможно;
- При зарядке за энергию шансы повышения потенциала, максимальный заряд и т.д. высчитываются для каждого артефакта отдельно.
Текущий заряд каждого артефакта в рюкзаке/контейнере можно узнать в разделе «Содержимое».

Увеличение объема ячеек на персональном складе
Теперь в одной ячейке персонального хранилища можно хранить до 100 000 единиц одного предмета. Ранее лимит совпадал с ограничением в инвентаре.
Это касается всех предметов, которые могут храниться в одном слоте инвентаря в количестве больше одного.

Цветовое отображение ранга предметов
Добавлено цветовое отображение ранга в интерфейсе модификации предметов.


Изменение в сессионных боях
На всех картах режима «Противостояние» теперь недоступно использование крафтовых гранат.
Прочие изменения
Скорость передвижения в приседе увеличена на 75%.
Обновлены модели контейнера «Добытчик» и спортивной сумки.


Обновлены модели гранат РГО, РГН, РГД-5, Ф-1.




- Изменен терморазлом в Лесу:
◉ Добавлены мосты через разлом;
◉ Добавлены дополнительные выходы из разлома.








- В меню выбора персонажа добавлен блок со ссылками на полезные ресурсы и социальные сети проекта. Из этого же блока можно открыть титры игры.

Фиксы
- Исправлен абуз энергии в убежище, который происходил через использование энергии гостей с большей ёмкостью, чем у владельца убежища.
- В задании «Торговые дела» наградой больше не будет ложе для СКС — вместо него игроки получат коллиматорный прицел EoTech. Тем, кто уже выполнил задание, ложе будет заменено на прицел со временем.
- Задание на убежище теперь выдается сразу при первом прибытии на северную базу фракции, а не после выполнения первого сюжетного задания на севере.
- В миссии «Горы мусора» теперь корректно выдается предмет, позволяющий завершить цепочку заданий.
- Зомбированные из события «Логово босса» теперь засчитываются в задания сезонного пропуска.