Nammer По факту таймгейта нет, но стоит она как бы 6кк за штуку?
Если речь про крафт в Убежище — тут всё равно нужно потратить время или на то, чтобы набрать валюту для покупки составляющих, или на то, чтобы создать их лично.
prolik тут вопрос в том,что анимация не совпадает с таймером,который нужен,чтобы достать оружие-это очень бесит,когда на экране ты видишь что пушка уже наизготовку,но еще секунду ты не можешь стрелять из за невидимого таймера доставания-неучто это так сложно синхронизировать?
Зависит от того, какие нужны для этого танцы с бубном, нужно ли залезать в движок анимаций и если нужно — насколько. Т.е. вопрос технического плана, насколько трудоёмкая здесь задача.
По крайней мере с рассинхронизацией перезарядки по анимации и фактическому показателю количества патронов в оружии уже есть подвижки.
prolik понимаю,что рупор не разработчик,но оставить локацию такой же как она и была и добавить пару активностей по типу боссов и застав было бы не так сложно…
Если честно — не понял слов “рупор не разработчик” (в конце концов и не каждый игрок представляет собой неоспоримого гения геймдева). Здесь не нужно быть сильно-сильно прошаренным профессионалом чтобы понять, что от локации-огрызка с наспех расставленными событиями толку будет не особо много (да и прошлые расстановки событий чем-то идеальным не назовёшь).
prolik бегать в приток-кузня очень уныло
Ну а бегать по старым локациям с наспех разбросанными событиями не было бы уныло, вот честно?… ☹
Как я уже сказал ранее, сами старые локации Севера успели за всё время чертовски устареть, с ними пытались придумать какое-то решение, сколько знаю, но в конечном итоге переделали Север в новый вид.
prolik кто то выкладывал интересную идею на вкид в аукцион раз в неделю донатных предметов с фиксированной ценой и количеством-это бы и валюту выводило из игры,и стабилизировало бы цены на некоторые предметы
Неоднократно предлагалось и неоднократно как-то где-то упоминалось на стримах.
Что-то такое по крайней мере не исключается, пускай и 100% не гарантируется при переработке Аукциона в игре.
А переработка Аукциона это не просто рескин — хотелось бы сделать хороший игровой Аукцион, где-то с биржевой, где-то с аукционной системой.
Биржевая система помогла бы массово чем-то закупаться, вроде всяких досок — чтобы можно было бы проще покупать и продавать — а более редкие вещи можно было бы выставить по Аукционной системе.
Во всяком случае это пока лишь концепты, пока что дизайнеры не начали работу — для них писались/пишутся дизайн-документы.
Во всяком случае дальше будет виднее лишь в будущем, как в процессе разработки что получится.
prolik тоже была интересная тема на форуме-либо усиливать ботов до такого уровня,чтобы игроки сами с таких серверов выходили,либо отключать спавн тех самых ботов в 0,чтобы не было возможности там лутать что либо(тоже самое с прикопами,сигналами)
Мне кажется, это интуитивно не читается нормально.
Игрок такое может воспринять как недоработки — подводные камни у самых разных идей имеются часто.